ЗА БАРАНКОЙ

389 474 подписчика

Свежие комментарии

  • Сепар Луганский
    Ужас советского автопрома, сколько радости, коляску можно перевозить. А как быть с коровой которую на пастбище нужно ...Гениальное советс...
  • Виктор Коряцкий
    У меня при среднем морозе 15-20 градусов 5 минут прогрев двигателя и еще столько же прогрев салона и лобового. В обще...Надо ли греть дви...
  • владимир ломакин
    Автор застрял даже не в прошлом веке, а позапрошлом. Это сто лет назад были такие моторные масла, которые после выклю...Надо ли греть дви...

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С

ПАЗ 3201 — полноприводная модель автобуса общественного транспорта. Выпускался Павловским заводом с 1972 по 1982 год. Автобус предназначался для эксплуатации в сельской местности, в условиях плохих дорог. У ПАЗ-3201, по сравнению с другими серийными автобусами увеличенный дорожный просвет и другая ходовая.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
Одному умельцу удалось приобрести редкий экземпляр ПАЗ-3201-С. Именно эта модель была первой в мире с полным приводом (серийная). Но это еще не все отличия, именно 3201-С это северный вариант, в нём использовалось двойное остекление и не было привычных окон на самой крыше.

Конкретно этот автобус, выпуска 1984 года, с бензиновым двигателем 4.2 л (мощностью 120 л. с). Мужчина выкупил его у воинской части, где он хранился в ангаре.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

Новый владелец перегнал к себе этот очень редкий автобус и начал им заниматься. Первым делом нужно было сделать все внутри автобуса, потому что салона просто не было, он не предполагался для воинской части. Салон пришлось взять с аналогичной модели.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С

 

Ну, а дальше начался процесс ремонта кузова.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

 

 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
Ржавчину пришлось зачищать, дырки заваривать новым металлом.
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

 

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

 

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С

 

 

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

Дальше — грунтовка и покраска.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

 

 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

Двигатель сохранился очень хорошо.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

После ремонта, автобус обрёл новый облик.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

 

 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 

Полностью новый салон.

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

 

 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 
 
Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

На данный момент, этот полноприводный автобус участвует в съёмках фильмов времён СССР, также автор катается на своём ПАЗике, для него это автобус «души».

Восстановление полноприводного автобуса ПАЗ 3201-С
 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх