На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Российский автопром нуждается в государственной поддержке

Автопроизводители на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности заявили о необходимости государственной поддержки отечественного автопрома. В противном случае, при дальнейшем падении рынка, многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. Нерентабельным производство в России может стать для Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайских брендов, сообщает «Коммерсантъ». 

По последним оценкам экспертов концерна Sollers, уже в 2014 году объем российского рынка может упасть на 26%, а к 2018 году оказаться на треть меньше плановых 3,6 млн машин. «Локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно», - сообщает Sollers.

Кроме отсутствия государственной помощи, к уходу от производства в России толкают и другие факторы. Мощности большинства заводов в стране слишком малы, чтобы конкурировать по затратам с Европой. Сейчас в РФ достаточные мощности есть у немногих, например, у АвтоВАЗа, Volkswagen и Hyundai-Kia.

Тем не менее, несмотря на неблагоприятные прогнозы, ряд компаний заявляет, что говорить о каких-то кардинальных решениях рано. «Сложно сказать, как факторы, влияющие на рентабельность производств, изменятся в течение ближайших лет», - заявляет топ-менеджер PSA Peugeot Citroen. Ford Sollers пока не отказывается от планов повысить уровень локализации до 60% к 2016 году и запустить двигателестроительный завод в 2015 году. Представитель BMW заявил, что производство в Калининграде удобно для компании. 

Фото: autoua.net

Картина дня

наверх