На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 833 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Вот что можно сделать из Porsche 924, если руки растут из того места

Если вы хотите стать владельцем Porsche, но на счету лежит сумма, которую едва хватит на Hyundai Solaris, то для вас есть модель 924. Конечно, это не 911, но едет он тоже прекрасно. Вот только внешне он уже выглядит довольно простовато. Но всё можно исправить, как доказывает Владимир Цибульский из украинского города Николаев, который превратил купе Porsche 924 в очень стильный суперкар.

Всё началось вовсе не с покупки подходящего донора, а с создания 3D-модели. Сам автомобиль был приобретен в конце 2013 года в очень плохом состоянии: он мог передвигаться только на эвакуаторе. Салон был в таком состоянии, будто в нем жили бомжи, а «поршевский» 2,0-литровый двигатель питался с помощью карбюратора от ВАЗ-2108.

 

 

Владимиру пришлось не только работать с кузовом, но и восстанавливать салон купе, а также приводить в порядок техническую сторону вопроса. Так, штатный двигатель уступил место мотору от Opel Omega того же объема, который работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Появились кондиционер, гидроусилитель руля, 18-дюймовые диски и более современные тормоза с ABS.

 

Но главное здесь, конечно же, новый кузов, изготовленный Владимиром вручную из стеклопластика. Вместе с ним он также сделал новую переднюю панель в салоне, используя дефлекторы системы вентиляции от W123. После доработки Porsche 924 подрос до 4510 мм в длину и 1800 мм в ширину.

 

Линзы для передней оптики позаимствовали у Mercedes-Benz GL, а поворотники, стопы и габаритные огни выполнены на основе светодиодов. Задние полоски светодиодных фонарей, элегантно изгибаясь, эффектно вытянулись от крышки багажника до нижней кромки кузова.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх