На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

"Вирус" - самодельный автомобиль из СССР

Интересно, как бы изменился наш автомобильный мир, если бы советским людям предоставили чуть больше свободы. Были бы сейчас наши автомобильные марки спорткаров?

Источник: www.drive2.ru

Некоторые самоделки очень круто выглядели. Трудно поверить, что автор этой самоделки был обычным пожарным.

Ведь дизайн автомобиля ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.

Я думаю автора Валентина Самойлова вдохновили американские спорткары Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку автомобиля своей мечты.

Я думаю автора Валентина Самойлова вдохновили американские спорткары Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку автомобиля своей мечты. авто, самоделка, своими руками

Источник: www.drive2.ru

Удивительно, но кузов автомобиля несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с практически идеальным распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.

 

Источник: www.drive2.ru

Под капотом скрывается доработанный двигатель от 21 Волги с двумя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к самодельным автомобилям не позволяли разместить под капотом V8 от того же ГАЗа. Но даже с таким двигателем автомобиль разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, стандартная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль получился достаточно комфортным, всего на 8 дБА громче люксовой 24 Волги. Любопытно, что основным виновником внутреннего шума при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно главный штрих в образе машины.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль сохранился до наших дней и недавно его пытались продать.

Источник: www.drive2.ru



Источник

наверх