На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Грузовики Volvo будут беспрерывно сканировать окружающее пространство для предотвращения аварий

Если компания Volvo продолжит свои текущие перспективные разработки, в будущем вполне вероятно, что мы забудем о таком явлении, как автомобильная авария.

volvo Грузовики Volvo будут беспрерывно сканировать окружающее пространство для предотвращения аварий

Автопроизводитель создал для грузовиков систему, позволяющую избежать столкновения с другими участниками дорожного движения. Основной задачей нового функционала бортового компьютера является борьба с плохой видимостью, которая является наиболее распространенной причиной аварий с участием габаритных транспортных средств.

Для того чтобы постоянно держать в поле зрения окружающие автомобиль объекты, была разработана специальная технология беспрерывного сканирования окружающего пространства с охватом в 360 градусов. Так, система включает в себя сравнительно небольшое количество специальных датчиков, радаров и камер, размещенных со всех сторон автомобиля. В совокупности эти инструменты позволили значительно повысить безопасность движения, в том числе, в городских районах, где много пешеходов и велосипедистов.

Собираемая сканерами информация обрабатывается, и в случае необходимости водителю передаются предупреждающие сообщения об угрозе столкновения. Более того, в критической ситуации грузовики могут переключить в автоматический режим рулевое управление и торможение.

Несмотря на многообещающие подробности, по данным Volvo, система не будет готова к выпуску на рынок еще около 5-10 лет.

наверх