На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Нужен совет по ремонту Фолксваген Пассат В3

Всем привет!!! Нуждаюсь в полезном совете по ремонту системы охлаждения автомобиля  Фолксваген Пассат В3. Беда вот в чем. Примерно недели 3 назад начала выкипать охлаждающая жидкость. Заметил, что электродвигатель вентилятора радиатора не срабатывает, проверил его предохранитель - перегорел. В автосерсивисе посоветовали сменить двигатель, что я и сделал.

Двигатель стал срабатывать, но не всегда, когда нужно. Во время, когда жидкость закипает, нижний патрубок радиатора холодный, что говорит о том, что не работает термостат. Семнил и его, но беда как была, так и осталась. На что я сделал "ход конем" и убрал темостат из системы вообще. Теперь машина греется в разы медленнее, но при 90 градусах все равно выкипает. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Знающие люди, поскажите, пожалуйста, где искать причину? И еще вопрос: Реально ли, что без термостата помпа не сможет продавить воздушную пробку в радиаторе отопителя? Всем ответившим заранее спасибо.

 

 

наверх