На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Если этот завод будет "игрушкой" государства, он не загнётся никогда."Крутое пике" рос...
  • Сергей
    Поверьте - нет,не буду,староват я в очередях стоять,продал 5 лет назад и отлично,неудобства,конечно,но ни конские цен..."Крутое пике" рос...
  • Алексей Смирнов
    Ну. почему же выйдет? Следующим шагом может быть ограничение или даже запрет на ввоз импортных авто (наше правительст..."Крутое пике" рос...

«Пятерка» ржавеющих автомобилей, которые не выдерживают наших погодных условий

Всякого автомобилиста бросает в дрожь от одной только мысли о том, что на кузове любимой «ласточки» может появиться ненавистный рыжий налет. К сожалению, даже самая современная оцинковка кузова не способна гарантировать 100% защиты металла. Тем более, что кузова от разных производителей отличаются качеством, и порой довольно серьезно.

Сегодня в сети можно отыскать немало рейтингов наиболее надежных в этом отношении машин. Однако в данный момент речь пойдет об аутсайдерах по мнению отечественных специалистов.

1. УАЗ «Патриот»

В этом вопросе показывает себя не с лучшей стороны. |Фото: u-f.ru.
В этом вопросе показывает себя не с лучшей стороны. |Фото: u-f.ru.

Абсолютным антилидером в вопросах надежности кузова стал отечественный УАЗ «Патриот». Правда, следует сделать уточнение. Касается это только тех моделей, что были выпущены производителем до 2018 года. О новых машинах данного семейства пока судить сложно. Все предыдущие сборки увы не могут похвастаться качественной защитой металла. Первые проблемы могут начать у «Патриота» уже через 3-4 зимы.

2. Renault Sandero и Logan

Проблемы начинаются уже через несколько лет. |Фото: YouTube.
Проблемы начинаются уже через несколько лет. |Фото: YouTube.


Ржавчина – бич абсолютно всех бюджетных автомобилей. Касается это и таких популярных на просторах родного Отечества моделей, как Sandero и Logan от французского производителя Renault. По качеству защиты кузова дела у некоторых «французов» в условиях русской зимы обстоят немногим лучшем, чем у уже упомянутого «Патриота» от УАЗ. Чаще всего для начала проблем достаточно 2-4 зим. Особенно внимательно хозяевам этих машин необходимо следить за состоянием швов.

3. Skoda Yeti

А ведь машина неплохая. |Фото: funart.pro.
А ведь машина неплохая. |Фото: funart.pro.

К сожалению, место сборки этого кроссовера никак не влияет на качество его кузова. Доказано это многочисленными примерами из практики. Как и многие другие бюджетные модели, оставшаяся без должного внимания со стороны хозяина в условиях русской зимы Skoda Yeti быстро становится жертвой грязи, влажности и дорожных реагентов. Первые проблемы с коррозией отмечаются водителями уже на 4 год.

4. Mazda 6

Страдают и японские машины. |Фото: avtomaniya.com.

Страдают и японские машины. |Фото: avtomaniya.com.


Суровые русские условия могут сломать почти любого бодрого иностранца. Японская Mazda 6 в этом отношении является еще одним показательным примером. Первые проблемы с порогами, крыльями и швами у «самурая» могут начаться уже на 3 год эксплуатации. Впрочем, при должном «превентивном уходе» кузов Mazda может прослужить верой и правдой намного дольше срока спущенного ему качеством оцинковки и ЛКП.

5. Mercedes-Benz С, E и S-класса

Суровые условия сломают любую иномарку. ¦Фото: autotalk.com.
Суровые условия сломают любую иномарку. ¦Фото: autotalk.com.


Если от ржавчины страдают лучшие из лучших, то чего можно ожидать от тех, кто намного «жиже»? В суровых отечественных условиях «рыжая беда» нередко настигает перечисленные машины уже через 3 зимы. Никакое высокое качество и импортная сборка положение дел при этом не выправляют.
Ссылка на первоисточник
наверх