На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 962 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Положение рук на руле - что-то новое?

Последние несколько лет стал замечать интересный феномен: 


Притом количество участников данной секты растет буквально по месяцам. Раньше я такого способа не видел ни разу: веяние буквально последних нескольких лет. 

Так как ездить по городу иногда приходится довольно много, от нечего делать произвел подсчеты. Примерно 4-5 человек из 10-ти держат руль подобным способом. Но не все так просто, ибо у способа есть вариации: 
1) Кисть лежит на руле в положении 12 часов, ладоша свисает вниз. 
2) Рука крепко держит руль в положении 12 часов. 
Самый песдец: 
3) Рука, вцепившись в руль в положении 12 часов, тянет на себя левую часть тела так, что правое плечо лежит на спинке сиденья, а левая часть чела находится под углом в 45 градусов к спинке (чтобы понять, просто возьмитесь за руль левой рукой на 12 часов, и потяните свое тело к нему). 

Полез в интернет - информации ноль. Окей, полез поверхностно почитать классиков. Нашел только это: 



и ничего общего с тем, что представлено на первой картинке. 
Ладно, так и быть - попробую ездить так сам. После дня покатушек (город\КАД) пришел к следующим выводам: 
1) Рука находится в совершенно "выключенной" позиции. Т.е. для поворота руля здесь используются непонятно какие мышцы, усилие нужно приложить просто дикое, либо мне пора ходить в качалочку. 
2) Несмотря на то, что позиция руки в выключенном состоянии, на прямом участке рука потоянно так и норовит неконтролируемо съехать влево или вправо относительно позиции руля "прямо". Для того, чтобы рука не сваливалась вместе с рулем, приходится постоянно держать руку в напряжении. 
3) Если еще можно примерно представить резкий поворот руля для маневра из позиции "12" влево, то совершенно невозможно произвести то же самое, для резкого поворота вправо: не хватит длины руки, плюс совершенно неестественный хват и выворот локтевых суставов. 
4) Вообще неудобно. 
5) Весь день так ездить не смог, ибо перестраиваться невозможно в принципе. 

Отсюда возникают вопросы: если так водит добрая половина автовладельцев, может я что-то пропустил? Они постигли какой-то тайный дзен и нашли универсальный и самый правильный способ вождения, которым просто надо правильно научиться пользоваться? 

 

Источник

Картина дня

наверх