На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В России предложили запретить американское приложение по вызову такси

В России могут запретить работу американского сервиса Uber, который предоставляет услуги такси, сообщают «Известия». Соответствующее письмо заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов написал президенту Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву.

«Реальной угрозой, нависшей над рынком такси, является приход в Россию компании Uber, которая в начале сентября 2014 года объявила о массовом входе на московский рынок такси», - заявил депутат.

По мнению Александра Старовойтова, Uber уже обвалила национальные рынки такси более чем в 50 странах мира, в том числе, и в Евросоюзе. «Таким образом, можно предположить, что и российский рынок ждет обвал, так как никто из предпринимателей не выдержит конкуренции при заявленных Uber 99 рублей минимального тарифа, напрямую дотируемого транснациональной корпорацией Google», - говорится в письме.

«По имеющейся из открытых источников информации, в развитие Интернет-приложения Uber компанией Google инвестировано свыше 10 миллиардов долларов», - отмечается в обращении. Депутат уверен, что обвал национального рынка такси чреват массовым оттоком легальных перевозчиков в теневые структуры, что может уменьшить налоговые отчисления в бюджет.

Парламентарий отметил, главная проблема в том, что Uber, в отличие от официальных перевозчиков, никаких налоговых отчислений производить не будет, как и не будет нести ответственность за свою деятельность. «От Uber мы не получим легальное такси, которое станет платить налоги, создавать рабочие места и платить людям зарплаты. Благодаря этому приложению каждый желающий сможет таксовать. Но профессия таксиста - это не подработка в свободное от основной деятельности время, это основная, настоящая, ответственная работа, потому что она связана с безопасностью пассажиров, то есть нас с вами», - добавил Старовойтов.

Картина дня

наверх