На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

«Мы не знаем, где машина». За сломавшийся Jaguar отсудили 42 миллиона

Очень странная история, в которой было все: суды, ДТП, ремонты и компенсация, в несколько раз превышающая стоимость нового автомобиля. Не обошлось даже без «Почты России»

Необычные судебные тяжбы второй год продолжаются между автомобилистом из Ленинградской области Алексеем Кравченко и компанией Jaguar Land Rover.

За то, что принадлежащий Кравченко подержанный седан Jaguar XJ 2013 года выпуска стоимостью 2,35 млн руб. два раза отправляли на ремонт более чем на 45 дней, автовладелец уже отсудил порядка 40 млн рублей.

Соответствующее решение Приозерского городского суда Ленинградской области есть в распоряжении Autonews.ru. В представительстве автокомпании заявили, что такое решение привело к незаконному обогащению водителя. Компания Jaguar Land Rover уже подала апелляцию.

Начало конфликта: подержанный, но на гарантии
Кравченко купил Jaguar XJ в конце 2016 г. у официального дилера по программе для автомобилей с пробегом. На тот момент седан еще находился на гарантии. Автомобилист пользовался машиной около полугода — в мае 2017-го он продал Jaguar XJ некоему гражданину Хаутиеву. Спустя всего пару дней Кравченко получил от него требование расторгнуть договор, поскольку у автомобиля не заводился мотор, что и было сделано (в решении суда указано, что собственником автомобиля снова стал Кравченко). Согласно материалам дела, 23 мая 2017 г. иномарку доставили обратно в дилерский центр «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», где ее и приобретали. Там составили акт приемки-передачи.

Гарантийный ремонт продолжался чуть больше двух недель — до 9 июня 2017 года: из строя вышел электронный блок управления системой запуска двигателя. Из акта выполненных работ следует, что при проведении гарантийного ремонта специалисты починили электропроводку, заменили блок управления системой бесключевого запуска, а также провели считывание кодов неисправностей.

В этот же день Кравченко забрал автомобиль, однако уже спустя несколько часов оказалось, что мотор у Jaguar XJ снова не заводится. Дилер составил новый акт приемки-передачи, уже от 9 июня. Позже выяснилось, что из строя вышел тот же самый блок, который меняли по гарантии.

Без машины более 45 дней
По словам Кравченко, 12 июля 2017 г. он приехал проверить готовность автомобиля, но работы еще не закончили, а на Jaguar появились повреждения: был сломан датчик давления и проколото колесо. Кравченко уверяет, что машину повредили у дилера. Отремонтированный седан автовладелец получил лишь 14 июля 2017 г., что подтверждается документами. Мастера, в частности, еще раз заменили блок бесключевого доступа. В общей сложности ремонт автомобиля занял более 45 дней — с 23 мая по 14 июля 2017 года.

При подписании второго акта приема-передачи автовладелец решил выразить свое недовольство, указав, что так и не узнал причин поломки, пожаловался на затягивание сроков ремонта, а также на повреждения автомобиля. Примечательно, что после этого именно Хаутиев, то есть отказавшийся от машины покупатель, а не сам Кравченко, написал претензию в представительство марки.

Игорь Коваленко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх