На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Бывшему гиганту советского автопрома исполнилось 60

Без этих машин не обходилась во времена СССР ни одна стройка! Кременчугский автозавод отмечает 60-летие

17 апреля 1958 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали постановление, согласно которому Кременчугский комбайновый завод перепрофилировался на выпуск большегрузных 3-осных автомобилей грузоподъемностью 10-14 тонн, переняв производство из Ярославля. Этим же постановлением Ярославский автомобильный завод переводился на выпуск моторов, становясь Ярославским моторным заводом.

Причина такого решения руководства страны очевидна: ЯАЗ выпускал и дизельные моторы, и рост выпуска дизелей сдерживало производство автомобилей. В свою очередь, техники, особенно большегрузной, для развития народного хозяйства тоже катастрофически не хватало. И чтобы устранить отставание по выпуску грузовиков от потребностей хозяйства и армии было принято решение сделать каждый завод специализированным.

Для Кременчугского автозавода переход на производство нового вида продукции повлек много трудностей. Предстояло построить свыше 20 000 квадратных метров площадей, получить и установить свыше 1 100 металлообрабатывающих станков, около 100 единиц прессового оборудования, 20 единиц литейного, до 50 единиц деревообрабатывающего оборудования, установить 167 единиц сварочного оборудования, 50 единиц термического оборудования.

Кроме разработки технологических процессов, приспособлений и оснастки, предстояло спроектировать, изготовить и смонтировать целую серию разных конвейеров, несколько комплексов малярных камер, разработать и решить целый набор инженерных задач... Всё получилось, и грузовики из Кременчуга отправились трудиться по всем уголкам СССР. Однако сейчас ситуация не слишком радужная. Но это — другое время и другие автомобили.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх