Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости

Какие машины предпочитает один из самых известных предпринимателей 21 века, про которого знает весь мир и выходят миллионные тиражи книг? Об этом хотят знать абсолютно все журналисты. Этот гений технологий развернул вектор автомобильного бизнеса своими электромобилями. И наконец, Илон Маск раскрыл для нас свои секреты.

Первая машина - BMW 320i 1978 года выпуска

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Самой первой машиной Илона Маска стал элегантный BMW 320i, которую он приобрел в 1994 году. Но прослужила она знаменитому предпринимателю всего около 2 лет.

Как признается сам Илон Маск, машина была капризной и постоянно требовала ремонта, внимания и времени. В итоге, бизнесмен понял, что не может содержать такую машину и быстро от нее избавился. Последней каплей стало отпавшее прямо во время поездки колесо.

Автомобиль мечты

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Далее железным другом Илона Маска стал автомобиль Jaguar E-Type 1967 годавыпуска. Ягуар был давней мечтой предпринимателя. Этот автомобиль он хотел приобрести еще со школы и купил его с первой серьезной прибыли от акций компании Zip2. Машина обладала поистине невероятным для тех лет разгоном до 100 км/ч за 7 секунд. В итоге, и этот автомобиль стал капризничать и постоянно ломаться. 

Космическая капсула

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Первый настоящий спорткар в жизни основателя Tesla - McLaren F1. Автомобиль часто сравнивали по внешности с волшебной космической капсулой. Это авто Илон Маск считал абсолютно повседневной машиной. Гоняя по ночным улицам и желая продемонстрировать возмонжости своего футуристичного авто приятелю, он попал в аварию и его невероятный McLaren1 был полностью разбит и отправился в утиль.

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Замена старому

На замену спорткару пришел абсолютно другой по внешности и возможностям автомобиль - спокойный и деловой Audi Q7.

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Однако, бизнесмен часто жаловался на неё, говоря о невозможности забираться на 3 ряд сидений. Слишком тесно и трудно доступно, как считал он.

В итоге, и этот автомобиль оказался продан. А сам основатель Tesla вдохновился формами машины, которые позже войдут в комплектацию и в его электрокары.

"Субмарина", Порш и "баварец"

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Следующий автомобиль предприниматель купил с целью проверки трюка из фильма. В нем было показано как обычный Lotus Esprit превращается в субмарину в воде. Однако, трюк оказался не более чем обычным спецэффектом. Разочаровавшись, Илон Маск также избавился от ненужной машины.

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Следующие 2 машины отличались маркой, но не отличались целью покупки. Оба авто - Porsche 911 Cabrio и Hamman BMW M5 были приобретены с целью "погонять".

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Собственное производство

Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости


Уже следующими автомобилями Илона Маска стали "птицы" его собственного изобретения. Свою марку Tesla теперь предпочитает всем остальным. Сейчас у него имеются несколько своих машин:

  • Tesla Model S Perfomance, 
  • Model 3P,
  • Model X.

А с недавних пор Маск предпочитает передвигаться и на внедорожнике Tesla Cybertruck.


Машины Илона Маска: на чем ездит один из известнейших предпринимателей современности авто и мото,знаменитости

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх