К концу 2014 году с улиц столицы должна исчезнуть большая часть маршруток. В "Мосгортрансе" намерены ежегодно закупать по тысяче двести новых автобусов, чтобы обеспечить растущие потребности москвичей.
Фото: fastworldnews.ru
Чтобы остаться на рынке, частникам придется тоже обновлять свой парк. С тем, кто предложит транспорт большей вместимости, - скорее всего заключат новые договоры.
Маршрутки по типу "Газелей" сохранятся лишь там, где большому автобусу не развернуться.Так, в Измайлове подвели первые итоги работы пилотного проекта. В рамках эксперимента с 17 направлений сняли частных перевозчиков. Теперь обслуживает маршруты только муниципальный транспорт.
По статистике, аварий с участием маршрутных такси в разы больше больше, чем с автобусами и троллейбусами. К тому же, как считают в столичном департаменте транспорта, на большинстве столичных трасс частники дублируют муниципальные маршруты.
Представители частных компаний собирают подписи пассажиров, чтобы вернуть маршруты. По словам перевозчиков, микроавтобусы мобильней, чем троллейбусы и автобусы-гармошки, пишет издание M24.
Свежие комментарии