На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

30% российского рынка заняли внедорожники

По итогам первых девяти месяцев 2012 года продажи автомобилей сегмента SUV на российском рынке выросли на 47,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Carscope

Совокупная доля кроссоверов и внедорожников в РФ в январе — сентябре составила 30,2% тогда как годом ранее этот показатель равнялся 24,8%, сообщает "АВТОСТАТ".



Самыми популярными внедорожниками в России по-прежнему являются Chevrolet Niva и LADA 4X4, однако продажи этих моделей падают. В отличие от них популярность Renault Duster, занявшего третье место по итогам сентября, растет: в сентябре продано 5 042 автомобиля.

Пятерку лидеров замыкают две модели Nissan — Qashqai и Juke.

Наибольший объем продаж SUV — 65,8% — приходится на компактные кроссоверы. Наряду с ростом доли SUV в 2012 году наблюдается снижение доли легковых автомобилей B- и C-класса — 35,3% и 22,5% соответственно против 40,8% и 22,6% в прошлом году.

наверх