На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

30% российского рынка заняли внедорожники

По итогам первых девяти месяцев 2012 года продажи автомобилей сегмента SUV на российском рынке выросли на 47,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Carscope

Совокупная доля кроссоверов и внедорожников в РФ в январе — сентябре составила 30,2% тогда как годом ранее этот показатель равнялся 24,8%, сообщает "АВТОСТАТ".

Самыми популярными внедорожниками в России по-прежнему являются Chevrolet Niva и LADA 4X4, однако продажи этих моделей падают. В отличие от них популярность Renault Duster, занявшего третье место по итогам сентября, растет: в сентябре продано 5 042 автомобиля.

Пятерку лидеров замыкают две модели Nissan — Qashqai и Juke.

Наибольший объем продаж SUV — 65,8% — приходится на компактные кроссоверы. Наряду с ростом доли SUV в 2012 году наблюдается снижение доли легковых автомобилей B- и C-класса — 35,3% и 22,5% соответственно против 40,8% и 22,6% в прошлом году.

Картина дня

наверх