На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Родстер «Крым» проехал по России с одной поломкой

Автомобиль завершил автопробег между Москвой и Анапой

Создатели родстера «Крым» завершили второй этап испытаний автомобиля. Финальной точкой маршрута стала Тула, после чего создатели вернулись в Москву дорабатывать модель. По словам участников, за весь пробег протяженностью 3 тысячи километров, произошла всего одна незначительная техническая поломка.
Как отмечают сами создатели, никаких нареканий к конструкции автомобиля за все время пробега не было. Единственная поломка произошла по дороге к Анапе — у родстера от набегающих потоков воздуха оторвало часть правого подкрылка. Из-за этого влага попала в блок управления светом, и погасла фара. После возвращения в Москву авторы доработают этот элемент и дооснастят «Крым» воздушными дефлекторами.
Помимо этого, инженерам предстоит внести изменения в передаточное отношение рулевой рейки, чтобы автомобиль стал более «отзывчивым». Также будет исправлена некорректная работа стеклоочистителя и заменен подлокотник. Завершить все работы авторы родстера хотят к 23 декабря, после чего дорожные испытания автомобиля продолжатся – он отправится в Санкт-Петербург.

Родстер «Крым» отправился в новый пробег по маршруту Москва-Анапа-Москва 24 ноября. За один день путешествия автомобиль проезжал по 700-800 километров и за неделю успел побывать в шести разных городах.

Автомобиль построили на базе отечественной Lada Kalina, от этой же модели была заимствована большая часть комплектующих, включая силовую установку и тормозную систему. В автопробеге участвовало второе поколение «Крыма», которое представили в начале сентября. Вторая модификация получила новую несущую конструкцию из листового металла с применением лазерной резки, также инженеры устранили большую часть недостатков первого поколения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх