На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Китайцы придумали электромобиль для тех, кому негде заряжаться

Китайский стартап Chehejia хочет пересадить с мопедов и мотоциклов на электромобили небогатых китайцев, проживающих в многоквартирных домах

Стартап Chehejia создали бизнесмены Кевин Шен, Джонни Ли и Ли Сянь. Последний также является основателем фирмы NextEV, которая недавно представила электрический гиперкар Nio EP9.

Но если этот спорткар рассчитан на очень богатых покупателей, то разрабатываемый двухместный электромобиль с тандемным расположением сидений — Chehejia SEV — будет стоить лишь немного дороже, чем мотоцикл. Который он и призван заменить.

Chehejia SEV предназначен исключительно для жителей многоквартирных домов, которые не имеют возможности заряжать электромобиль на парковке или в другом месте. Поэтому разработчики применили достаточно нетрадиционное решение — припарковавшись около дома, владелец снимает две батареи и просто уносит их заряжаться домой. Каждая батарея весит 10 кг и может заряжаться от обычной электросети, как какой-нибудь гаджет. За ночь батареи зарядятся на 100%.

По мнению разработчиков, такой инновационный подход решит множество проблем — не нужно тянуть удлинитель из квартиры на улицу, без батарей угнать электромобиль невозможно, кроме того, Chehejia SEV должен стоить в районе 50 000 юаней или 430 000 рублей. Одним этим электромобилем китайцы не намерены ограничиваться и в перспективе готовятся приступить к разработке кроссовера с тремя рядами сидений.

 

Кроссовер также будет оснащен съемными батареями и адресован жителям многоквартирных домов. Единственная проблема — отсутствие в настоящее время компактных батарей повышенной ёмкости, которые позволяли бы иметь электромобилям достаточную дальность хода. Но работы по их созданию идут полным ходом и не исключено, что через год-два разработчики электромобилей Chehejia получат требуемые батареи и доведут свой проект до стадии серийного производства.

 

Источник

 

Картина дня

наверх