На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Сердюк
    аФФтырь  - инфодерьмодемон (о-о-очень плодовитый дебилоид!) Остается пожелать ему изучение букваря...Немецкое превосхо...
  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...

Китайцы придумали электромобиль для тех, кому негде заряжаться

Китайский стартап Chehejia хочет пересадить с мопедов и мотоциклов на электромобили небогатых китайцев, проживающих в многоквартирных домах

Стартап Chehejia создали бизнесмены Кевин Шен, Джонни Ли и Ли Сянь. Последний также является основателем фирмы NextEV, которая недавно представила электрический гиперкар Nio EP9.

Но если этот спорткар рассчитан на очень богатых покупателей, то разрабатываемый двухместный электромобиль с тандемным расположением сидений — Chehejia SEV — будет стоить лишь немного дороже, чем мотоцикл. Который он и призван заменить.

Chehejia SEV предназначен исключительно для жителей многоквартирных домов, которые не имеют возможности заряжать электромобиль на парковке или в другом месте. Поэтому разработчики применили достаточно нетрадиционное решение — припарковавшись около дома, владелец снимает две батареи и просто уносит их заряжаться домой. Каждая батарея весит 10 кг и может заряжаться от обычной электросети, как какой-нибудь гаджет. За ночь батареи зарядятся на 100%.

По мнению разработчиков, такой инновационный подход решит множество проблем — не нужно тянуть удлинитель из квартиры на улицу, без батарей угнать электромобиль невозможно, кроме того, Chehejia SEV должен стоить в районе 50 000 юаней или 430 000 рублей. Одним этим электромобилем китайцы не намерены ограничиваться и в перспективе готовятся приступить к разработке кроссовера с тремя рядами сидений.

 

Кроссовер также будет оснащен съемными батареями и адресован жителям многоквартирных домов. Единственная проблема — отсутствие в настоящее время компактных батарей повышенной ёмкости, которые позволяли бы иметь электромобилям достаточную дальность хода. Но работы по их созданию идут полным ходом и не исключено, что через год-два разработчики электромобилей Chehejia получат требуемые батареи и доведут свой проект до стадии серийного производства.

 

Источник

 

Картина дня

наверх