На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

КАМАЗ для Арктики: как выглядит новейший русский супервездеход

Завод КамАЗ рассекретил характеристики своей новейшей разработки – экстремального грузовика для севера 6345 "Арктика".

Вездеход предназначен для экспедиций в тяжелых условиях. Главная особенность "Арктики" – шарнирно-сочлененная рама, которая "ломается", позволяя внедорожнику поворачивать. Инженеры использовали такое решение потому, что КАМАЗ-6345 оснащается широкими шинами, которые не дают достаточного для поворота ресурса.

Широкие покрышки, в свою очередь, повышают проходимость на заболоченных территориях и в условиях тундры.

В длину машина достигает 11 070 мм, в высоту – 3 915 мм, а в ширину – 2 500 мм. Дорожный просвет составляет 670 мм. Согласно данным КАМАЗа, 30-тонная "Арктика" способна перевозить до 13 тонн груза.

В движение полноприводный вездеход с колесной формулой 6x6 приводит 400-сильный двигатель, который позволяет "Арктике" развить максимальную скорость в 60 км/ч.

Жилой модуль экспедиционника оборудован всем необходимым для жизни в суровых климатических условиях. В нем предусмотрены спальные места, душ, санузел, микроволновая печь, плита, холодильник, спутниковая связь, электрогенератор и емкости с необходимым запасом воды.

ПАО "КАМАЗ"

Ссылка на первоисточник
наверх