На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Уникальный КАМАЗ "Кентавр" - грузовик-трактор

Директор музея КАМАЗа, блогер портала «Вести КАМАЗа» Александр Чухонцев рассказал про уникальный КАМАЗ-трактор, выпускавшийся автогигантом в конце 90-х годов.

КАМАЗ-4326 с официальным названием «универсальное энергетического средство «Кентавр», разрабатывался специально в помощь аграриям для работы в сельской местности. Автомобиль выпускался с укороченной базой, приспособленной под различные орудия для обработки почвы.
Универсальный трактор грузоподъемностью 7 тонн был оснащен двумя коробками передач, имел систему раздельного торможения задних колес. Объем кузова - 12 кубометров. По сравнению с трактором, кабина «Кентавра» была намного комфортнее.

На испытаниях установили, что производительность КАМАЗа выше, чем у гусеничной или колесной техники, при меньшем расходе топлива. Кроме того автомобиль мог использоваться по прямому назначению для грузоперевозок.

Сегодня камазовский «Кентавр» уже стал историей. Но за одну только попытку создать универсальный трактор на базе КАМАЗа создателям первых опытных образцов можно сказать «Спасибо».

Опубликованы редкие фото Камаза-трактора

Игорь Коваленко

 

Картина дня

наверх