На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Салон в Детройте-2011. Каллиграфия


  Остальные фотографии статьи
Текст: Алексей СЛАВИН
Источник: Мужской журнал

Один из старейших автомобильных подиумов мира -
Североамериканское автомобильное шоу в Детройте (NAIAS) с 1907 года
проводится с неизменным размахом: новые автомобили здесь падают с
вертолетов прямо на сцену, вламываются под вспышки фотоаппаратов сквозь
витрины павильонов, ездят вниз головой и вообще - сходят с ума.



За последние 15 лет я не припомню ни одного автомобильного шоу в
Детройте, которое не было бы украшено роскошными премьерами и
космическими концепциями "проамериканских" люксовых брендов - Lexus, Infiniti
и Acura, каллиграфично вписанными в современную автомобильную культуру Америки.

Нынче все иначе. Будучи представленными в Европе, Lexus и Infiniti
обнаружили рынки с куда более сильным торжеством пафоса, чем
американский! Но если Lexus все-таки присутствовал в Детройте’2011,
пусть и с европейским компактным гибридом, то Infiniti и Acura шоу
проигнорировали.

Не приехали в Детройт и массовые японские бренды - Nissan и
Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Лишь Toyota, остановленная на полпути к
мировому господству американской PR-истерикой, привезла в Детройт пару
малоинтересных электрочайников образца позапрошлого года, да неугомонные
близнецы-корейцы из Hyundai и KIA подтвердили свое реноме пионеров
концептуальной мысли по ту сторону Атлантики…

На общем индифферентном фоне настоящим авангардом азиатского
моторостроения выступила острая и лаконичная Honda - мировая премьера
концептуально нового, девятого по счету поколения Civic!

Honda Civic выставлен в Детройте

Honda Civic Coupe Concept

Не верь глазам своим: прототипы седана и купе - традиционных для американского рынка кузовных интерпретаций Honda Civic
- были представлены в Детройте под соусом "Concept", однако в серию
машины пойдут уже этой весной!
На огромных катках 19-го размера
дебютанты отличаются нарочитой спортивностью профиля и общей
атлетичностью. Седан - с четко выраженными "мускулами" кузовных панелей и
бамперов, стремительно поднимающейся к подтянутой корме подоконной
линией. Купе - квинтэссенция агрессии в прочтении форм второго
десятилетия XXI века, с эффектным, будто перетекающим из одного фонаря в
другой, острым спойлером и внушительного размера диффузором! Кстати, в
отличие от седана Honda Civic, который в несколько измененном виде также будет выпускаться на заводе Honda в Великобритании (для европейского рынка), купе -
модификация исключительно для Штатов.

Не раскрывая пока никаких подробностей о шасси, кроме того что по
умолчанию машины будут комплектоваться системой стабилизации Vehicle
Stability Assist и интерактивной системой Eco Assist, японцы в общих
чертах рассказали о том, какие силовые агрегаты получит новая модель.
Помимо более экономичных бензиновых "атмосферников", в палитре моторов появится агрегат, работающий на сжиженном природном газе (CNG), а также бензоэлектрическая установка с литий-ионными батареями.

Европейский же Civic будет выпускаться еще около года.

Toyota Prius C на выставке в Детройте 2011

Toyota Prius C concept

Мало кто сомневается, что у пионера мирового гибридостроения компании Toyota есть ясная стратегия развития второго поколения модели Toyota Prius: есть хэтч, который продается по всему миру вот уже два года, летом появится компактвэн Prius V с увеличенной колесной базой и безразмерным багажником, а дальше…

"Дальше действовать будем мы!" - по-цоевски спели молодые дизайнеры и
нарисовали энергичный пятидверный хэтчбэк Toyota Prius C. Причудливая
диодная оптика, расположенная почти по периметру лобового стекла,
стильный и лаконичный - строго четырехместный! - салон. Мечта японского
эгоиста, озабоченного вопросами меркантильного характера и экологии.

Силовая установка - та же: бензиновый 98-сильный двигатель Аткинсона и
электромотор мощностью 80 сил, а вот блок никель-металлогидридных
батарей уступил место литий-ионным аккумуляторам. Японцы обещают большую
автономность по сравнению с обычным Prius - в зависимости от условий
движения, на электротяге он будет способен преодолевать до 13 км со
скоростью до 97 км/ч. Плюс ко всему Prius C станет подзаряжаемым
гибридом: блок батарей будет заряжаться за 3 часа от сети в 110 В и 1,7
часа от 220 В.

В серию Toyota Prius пойдет в первой половине 2012 года.

Hyundai Veloster выставлен в Детройте
Hyundai Veloster выставлен в Детройте

Корейцы вновь чудят! На сей раз они привезли в Детройт концепцию
спорт-купе Hyundai Veloster необычной трехдверной компоновки: две двери
расположены с пассажирской стороны,  одна - с водительской.

В движение автомобиль приводится 138-сильным бензиновым мотором Gamma 1.6 с непосредственным впрыском топлива. В паре с ним работает 6-ступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями. Как видим - самая прогрессивная техника!

В серию  Hyundai Veloster пойдет совершенно точно: Veloster можно
будет заказать с контрастной крышей и окрашенными в цвет кузова дисками
17-го или 18-го размера. Корейский ответ MINI и Citroёn DS3…

А ведь Hyundai Veloster - это лишь начало каллиграфического изящества корейского дизайна в Детройте,
завершающим штрихом которого выступила концепция компактного кроссовера
Curb! На 22-х катках с низкопрофильными шинами Michelin машинка
выглядит дерзко: литеры "Curb" светятся в попе кроссовера и днем и ночью
- логотип выложен светодиодами, а поверх нанесено лакокрасочное
покрытие. Из модных фишек - распашные двери, открываемые прикосновением
руки, и мультимедийная интерактивная система Blue Link, позволяющая
дистанционно общаться с автомобилем при помощи сотового телефона.

KIA KV7 на выставке
KIA KV7 Concept MPV

Нет-нет, KIA KV7 Concept - не прообраз модели Soul будущего поколения. По словам главного дизайнера концепта Петера Шрайера, шоу-кар KIA - это современная интерпретация минивэнов 70-х, романтического времени
путешествий поколения цветов и свободной любви. Черт его знает, как с
этим вяжутся гигантских размеров задние двери типа "крыло чайки"?
Шрайеру, который в те времена был еще ребенком, виднее. При этом спереди
у минивэна установлены традиционные двери, вот только центральная
стойка отсутствует… В салоне установлены раздельные кресла (причем
задние могут вращаться вокруг своей оси), небольшой диван и встроенный в
стол компьютер с сенсорным управлением, предназначенный для пассажиров.
В возможном серийном будущем, по словам того же Шрайера, машина может
выпускаться как в семи-, так и в девятиместной версиях. Под капотом -
двухлитровый бензиновый мотор семейства Theta II, работающий в паре с
шестидиапазонным "автоматом".

Предыдущие две части репортажа:

http://www.top4man.ru/auto/avtovystavki/Salon-v-Detrojte-2011-Pohischenie-Evropy/

http://www.top4man.ru/auto/avtovystavki/detroit-2011-1/

наверх