На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Fiat заменит приборную панель хэтчбека 500 цветным экраном

Компания Fiat распространила фотографию интерьера обновленного хэтчбека 500 для американского рынка.

Фото: Motor

Новинка обзаведется семидюймовым TFT-дисплеем вместо традиционной приборной панели, а премьера модели пройдет в конце апреля текущего года в рамках моторшоу в Нью-Йорке.

На цветной экран, помимо обычной информации о скорости, оборотах, запасе топлива и показаний борткомпьютера, смогут выводиться данные о давлении в шинах, работе аудиосистемы и графический рисунок расстояния до препятствия при активированном парктронике.

В «спортивном» режиме изменится также цветовое оформление электронной приборной панели.

Электронная приборная панель войдет в стандартное оснащение всех комплектаций, за исключением базовой.

У обновленного Fiat 500 для рынка США также чуть поменяется центральный тоннель (появится дополнительный USB-порт и другие подстаканники), а в список опций модели добавятся новые варианты окраски кузова. 

«Заряженный» вариант обновленного Fiat 500 – Abarth – обзаведется версией с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. До этого модель предлагалась только с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Продажи новинки в США начнутся в июле. С момента запуска 500-го на американском рынке, состоявшегося в марте 2011 года, в этой стране купили 135 тысячи экземпляров модели, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх