На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Peugeot 208.

Несколько дней назад  в Сеть просочились лишь первые снимки новой французской малолитражки, которая приходит на смену модели 207, а теперь, наконец, раскрыта вся информация о новинке. Главное тут, конечно, дизайн. О нем директор по стилю Peugeot Жиль Видаль говорит, что это – «сгусток энергии». По числу эффектных нюансов и деталей Peugeot 208 превосходит, наверное, всех ближайших конкурентов. Столь же броским можно считать разве что Citroen DS3, но он относится к весьма недешевой категории малолитражек, а в случае с 208 весь комплект дизайнерских находок – уже в базовой версии.

Все последние годы малолитражки росли в размерах, но Peugeot идет наперекор этой тенденции: новинка на 7 см короче предшественницы и на 1 см ниже. Но, как утверждается, конструкторам удалось сделать так, что пространство в салоне не только не сократилось, а даже увеличилось. Например, коленям задних седоков стало просторнее: расстояние до спинки переднего кресла выросло на 5 см. Кстати, увеличился и багажник. Его объем вырос на 15 л и достиг 285 л. Это больше, чем у хэтчбека Ford Focus нового поколения! Правда, справедливости ради, скажем, что Фокус с его 277-литровым багажником – далеко не лидер по этому параметру в гольф-классе.

Подобно некоторым другим производителям (например, Мазде), французы серьезно поработали над снижением веса машины: это позитивно влияет как на динамику, так и на экономичность. Базовая версия Peugeot 208 весит всего 975 кг! В сравнении с предыдущим поколением экономия массы составила 110 кг.

Огромный  сенсорный экран мультимедийной системы – редкое пока явление среди компактных моделей. Причем утверждается, что такое оборудование будет входить во все комплектации новинки, кроме самой дешевой «базы».

Новые трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1 и 1,2 л обещают быть предельно экономичными: младший будет потреблять всего 4,3 л на 100 км. Мощность этих моторов, ориентировочно, 75 и 100 сил соответственно. Альтернативу им составят три дизеля от 90 до 110 л.с.

Продажи трехдверки и пятидверки в Европе стартуют весной-летом 2012 года, а позднее появятся и другие модификации: купе-кабриолет, универсал и «горячий» хэтчбек 208 GTi.

Картина дня

наверх