На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Скидку за безаварийность по ОСАГО с 2013 г. получить проблематично.

Ох, уж эти наши законодатели! Вечно что-то намудрят, а нам последствия достаются.

Чтобы страхователь по ОСАГО не мог обмануть страховщика, решено было сделать общую информационную базу РСА, в которую следует заносить все сведения о водителях. Предполагалось, что при оформлении полиса сотрудник страховой компании видит в информационной системе, были выплаты по предыдущему полису ОСАГО или нет.

Водителю должен присваиваться КБМ (коэффициент в зависимости от страховых выплат) в соответствии с имеющимся в этой базе. Все здорово! Приходишь к любому страховщику, и он знает, какой у тебя КБМ.

Только не тут-то было! Информационная база РСА не работает в полную меру! В большинстве случаев водителям присваивается КБМ 1, как будто он первый раз страхуется. Представьте, какова переплата, если вы можете претендовать на скидку в 45%.

Выходов здесь несколько:

- страховаться в той же компании, что и в предыдущий год;

- если меняешь страховщика, то принести справку от предыдущего о том,что выплат не было;

- платить по полной и писать заявление о возврате денег.

Источник

Картина дня

наверх