На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Скидку за безаварийность по ОСАГО с 2013 г. получить проблематично.

Ох, уж эти наши законодатели! Вечно что-то намудрят, а нам последствия достаются.

Чтобы страхователь по ОСАГО не мог обмануть страховщика, решено было сделать общую информационную базу РСА, в которую следует заносить все сведения о водителях. Предполагалось, что при оформлении полиса сотрудник страховой компании видит в информационной системе, были выплаты по предыдущему полису ОСАГО или нет. Водителю должен присваиваться КБМ (коэффициент в зависимости от страховых выплат) в соответствии с имеющимся в этой базе. Все здорово! Приходишь к любому страховщику, и он знает, какой у тебя КБМ.

Только не тут-то было! Информационная база РСА не работает в полную меру! В большинстве случаев водителям присваивается КБМ 1, как будто он первый раз страхуется. Представьте, какова переплата, если вы можете претендовать на скидку в 45%.

Выходов здесь несколько:

- страховаться в той же компании, что и в предыдущий год;

- если меняешь страховщика, то принести справку от предыдущего о том,что выплат не было;

- платить по полной и писать заявление о возврате денег.

Источник

Картина дня

наверх