На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Километры, переходящие в сутки

 Тех, кто зарабатывает на пробках, немало, но тех, кто теряет в них деньги, на порядок больше. Во всяком случае, по данным статистики

980 км — именно столько составляла средняя длина столичных пробок в утренний час пик в декабре 2009 года, в самый тяжелый с точки зрения трафика месяц за всю историю наблюдений.

580 км — рекорд пробок для С.-Петербурга.

83 км — для Екатеринбурга.

7 суток в год — столько времени оставляют в пробках столичные автолюбители. По данным исследований, в вечерний час пик (19:00) средний автомобилист тратил на дорогу с работы в Москве и Екатеринбурге как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам. В С.-Петербурге этот показатель чуть меньше — в полтора раза.

35% столичных водителей хотя бы раз опаздывали из-за пробок.

40 млрд рублей в год теряет из-за пробок экономика столицы. Далее

Картина дня

наверх