На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Вложив огромное количество денег и времени в ВАЗ-2101, из него можно сделать ЭТО!

Качество и количество тюнинг-проектов на базе ВАЗовской "классики" не перестаёт меня удивлять. И все давно уже привыкли к тому, что подобные проекты появляются не только на территории России, но и также стран нынешней Европы - к примеру, этот трековый снаряд, фотографии которого я прикрепил к статье, был создан мастерами из Литвы.

Начнём с кузова. Мне нравится, что его не стали переделывать в купе, а вот установленное расширение из пластика очень удачно дополняет его со всех сторон. Да и выбранный спойлер радует своим скромным внешним видом - не думаю, что вычурное антикрыло гигантских размеров помогло бы этому автомобилю на треке, а вот испортило бы изрядно.

Если присмотреться к тормозным суппортам, то на них можно увидеть надпись Porsche. Наверняка эти механизмы были взяты с какого-нибудь Cayenne - на разборках Европы их достаточно много, а для такого лёгкого автомобиля их ресурса хватит с запасом. Сами же колёсные диски обуты в полуслики.

А вот салон - это уже царство пилота, где всё было переделано таким образом, чтобы удовлетворить его потребностям. После установки каркаса безопасности доступ к водительскому ковшу оказался затруднён, но можно снять спортивный руль, что сильно облегчит процесс расположения на своём месте. 

К сожалению, не знаю, что именно за мотор был установлен в этот автомобиль, однако я более чем уверен, что турбированная рядная четвёрка с двумя распредвалами будет ехать намного более уверенно, чем тот агрегат, что ставился на "копейки" с завода. Ни у кого случайно нет видео с ней?

 

Источник

Картина дня

наверх