На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Новые опасности для водителей: велосипедисты

ГИБДД России напоминает – с наступлением хорошей погоды на дорогах появляется все больше велосипедистов. И водители должны быть внимательны к двухколесным участникам дорожного движения.

Раннее начало велосезона в этом году омрачила трагическая гибель 72-летнего велопутешественника Александра Гречкина, ставшего жертвой автокатастрофы, произошедшей на 290-м километре федеральной автодороги «Россия», на участке от Торжка до Вышнего Волочка.

42-летний водитель грузовика, наехавшего на знаменитого велосипедиста, пояснил полицейским, что перед самым наездом он отвлекся от управления, так как настраивал радиостанцию. Александр Гречкин путешествовал на велосипеде с 1981 года. На счету велоспортсмена было более 25 личных веломарафонов, последний из которых к 70-летию Победы ему не удалось завершить…

«Ситуация с вело и мототранспортом на дорогах России действительно тревожная. С началом вело- и мотосезона число аварий с участием водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов традиционно начало расти, ведь культуры сосуществования автомобильных и двухколесных транспортных средств в нашей стране нет. Сейчас для автомобилистов проводятся многочисленные занятия по правильному оформлению «европротокола», и ни одного по культуре поведения на дороге. Но культуру поведения необходимо прививать не тогда, когда человек становится водителем, а с самого малого возраста, с детского сада. Исправить ситуацию может лишь консолидация авто, мото и велосообществ: проведение совместных мероприятий и создание объединенных рабочих групп для разработки стратегии по повышению безопасности на российских дорогах. И, кстати, 4 мая в Москве в Измайловском парке пройдет «Велодень 2+2=4».
Цель праздника: научить юных и взрослых велосипедистов безопасному управлению велотранспортом, привить интерес к изучению ПДД, вступить в открытый диалог с водителями двухколесных транспортных средств», - рассказал нам председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев.

 

Источник

наверх