Как бы долго и скрупулезно автопроизводители не разрабатывали в своих суперсекретных лабораториях новые модели, рано или поздно настает момент испытаний на общественных дорогах. И чтобы никто не разглядел их раньше времени, на помощь приходит камуфляж.
Одни оборачивают автомобиль так, что «мама родная» не узнает, другие ищут в камуфляже маркетинговые ходы, а третьи превращают его в произведения искусства.
Самый распространенный вид камуфляжа — черно-белый принт с повторяющимся узором, скрывающим выпуклые формы кузова.
Как правило, используется во время финальных испытаний. Интересные варианты черно-белого камуфляжа последнее время использует компания Jaguar Land Rover. Чего только стоит спущенный в рамках рекламной кампании в лондонскую подземку Range Rover Evoque Convertible в узорах, напоминающих работы художника Кита Харинга. Видите пляшущих человечков?
Весной 2012-го, в преддверии премьеры, британцы облачили кабриолет Jaguar F-Type в черно-белый камуфляж, узор которого был сплошное «фе» – сотни букв «F» в разных вариациях.
С новым, пятым поколением внедорожника Land Rover Discovery, маркетологи пошли еще дальше.
Но сильнее всего британцы отличились с маскировкой кроссовера Discovery Sport.
Фотографии с McLaren P1 в черно-белом камуфляже можно смело выставлять в Третьяковской галерее – настолько он потрясающе выглядит.
Камуфляж применяют не только для будущих серийных автомобилей. Летом 2013 года Porsche выкатила на трек замаскированный гоночный прототип LMP1 для участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).
А в начале 2015-го команда Формулы-1 Red Bull Racing привезла на тесты болид RB11 в черно-белой маскировке. И стильно, и соперники особенности аэродинамики разглядеть не смогут.
Alfa Romeo, тестируя купе 8C Competizione, предпочла красный.
Зелено-черную маскировку суперкара Mercedes-AMG GT без преувеличения можно назвать самой экзотичной. Даже не верится, что автомобиль выехал таким с завода, а не из гаража какого-нибудь тюнинг-ателье.
С прототипом A7 специалисты Audi использовали старый проверенный способ маскировки — покрывало. Похоже, что еще бабушкино.
Компания Ferrari, чтобы спрятать от посторонних глаз будущий супергибрид LaFerrari, попыталась превратить суперкар в кита. Как еще объяснить наличие широченной «пасти». Или это она улыбается?
Впрочем, за некоторое время до этого прототип был в еще более необычном облике с черепашьим панцирем на месте моторного отсека. LaFerrari Shooting Brake — неплохо звучит, а?!
Другой итальянский производитель суперкаров — Pagani — так издеваться над машиной не стал
Напоследок – мулы.
Такой вариант помогает автопроизводителям проводить тесты, когда и маскировать-то еще нечего. То бишь, испытывать шасси, мотор и коробку, пока кузов еще не нарисовали. Вот и у будущего вседорожника Rolls-Royce — Project Cullinan — силовые агрегаты уже готовы, а кузов – от седана Phantom. И тот укороченный.
Свежие комментарии