На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 960 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Я заммэра: пробки – моя карьера

Бороться с антинародной транспортной политикой Дептранса столичные и подмосковные автовладельцы стали с помощью частушек, большую часть которых мы не можем привести не только по морально-этическим соображениям, но и щадя психику их главного героя.
 

Портал «АвтоВзгляд» уже не раз рассказывал о накале дорожных страстей на трассе М8, включая и ее столичный отрезок вкупе с проспектом Мира. Магистраль на участке от подмосковной Тарасовки до Садового кольца Москвы превратилась по воле властей в пыточную камеру для сотен тысяч моторизованных россиян. Напомним, что на Ярославском шоссе уже который год ведутся беспорядочные ремонтные работы, практически полностью парализующие движение, а ближе к Проспекту Мира в часы пик, причем явно не по случайному стечению обстоятельств, изо дня в день не работает полоса для реверсивного движения. Более того, усугубляют ситуацию и «выделенки», которые в местах, где они, по сути, не нужны, создают дополнительные проблемы. Ситуация настолько остра, что вынужденные ежедневно ездить здесь граждане уже устали обращаться в Дептранс с просьбой рассмотреть целесообразность использования полос, выделенных для проезда общественного транспорта на определенных участках магистрали. Увы, но это ведомство откровенно игнорирует «жалобщиков».

 

На помощь автомобилистам в свое время пришел координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, но и он, при всей своей близости к властям, ничего не смог добиться. Транспортники вроде пообещали ему рассмотреть вопрос, но дальше слов дело, как водится, не дошло. В итоге людям, буквально живущим в пробках, ничего другого не пришло в голову, как обратить на себя внимание путем повышенной активности – причем на грани фола –  в Интернете. Посредством групп в социальных сетях авторы идеи попросили «братьев по несчастью» выразить свое отношение к проблеме через «Яндекс.Навигатор». Последний, напомним, позволяет выставлять на карте метки с авторскими комментариями, что и стало виртуальной площадкой для «живого обсуждения».

Под эгидой «Пробка на Ярославке – это весело!», инициаторы действа призвали всех простаивающих в заторе шоферов высказывать свое недовольство пока еще в шутливой стихотворной форме. И надо сказать, желающих вставить свое слово оказалось немало (а что еще прикажете делать в пробке?) В итоге плоды народного творчества заполонили пространство электронного «штурмана» до такой степени, что в пору выпускать сборники частушек и хоку, посвященных теме «как я провел время в пробке». К гадалке не ходи – остроумие наших водителей властям понравится – «Я арбуз: подвиньтесь, я качусь!», «Я Никита – Ярославка забита», «Я балбес – опять в пробку влез», «Шевроле Круз – догоняю Арбуз», «Я Тойота – домой охота», «А я томат – от пробки один мат». Но вот отреагируют ли, – остается вопросом.

Что любопытно, частушки явного «антиликсутовского» содержания почти мгновенно исчезают из яндексовского «разговорника». Модераторы, похоже, тщательно отслеживают корректность переписки, и посты даже со вполне нормативной лексикой, но напрямую касающиеся заммэра тут же удаляют. И увидеть их можно только в первые пару минут появления в эфире. Одно из них мы и вынесли в заголовок этого материала.

 

Источник

Картина дня

наверх