На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Уникальные разработки мира: ВИЛС самоходная транспортерная система

ВИЛС или WHEELS самоходная транспортерная система производства Германия. Используется только в трех компаниях по всему миру. Goldhofer предлагает широкий выбор самостоятельно управляемых тяжелых модулей для перевозки тяжелых грузов. И является незаменимым транспортерным средством по транспортировке крупногабаритных грузов вес которых исчисляется тоннами.

Очень востребованная машина используется по всему миру. Самоходная транспортерная система используется не только для транспортировки, скорее, она также используются для размещения больших и тяжелых грузов.

Уникальные разработки мира: ВИЛС самоходная транспортерная система.


Максимальная грузоподъёмность 1600 тонн. Удивительная гидравлическая система способна поднимать и опускать груз более чем на треть метра это позволит им везти груз по неровному грунту.
Мощность 2000 л. с.
Система состоит из колесных секций каждая секция двухосная на четырех колесах если сцепить 32 секции, то их общая мощность составит 2000 л.с. больше чем у танка АБРАМС.
Самоходная транспортерная система управляется оператором с помощью пульта управления.

Уникальные разработки мира: ВИЛС самоходная транспортерная система.


Система приводится в движение блоками питания мощностью в 400 л. с. Они питают гидравлическую систему управления и мотора.
Каждое колесо имеет собственный манометр, информация от колеса поступает по беспроводным каналам на компьютер оператора. Который может сразу определить, как тяжесть груза распределилась по платформе.
Данная самоходная транспортная система разрабатывалась для перевозки крупногабаритных, объёмных и очень тяжёлых грузов на расстояния превышающие дальность крановых систем.

Ссылка на первоисточник
наверх