На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Трендам вопреки: Toyota представила новый экономичный двигатель

Чтобы вписаться в перспективные экологические требования, многие автопроизводители прибегают к так называемому даунсайзингу — уменьшению рабочего объема двигателей с одновременным применением турбонаддува. Но Toyota в очередной раз доказала, что есть альтернативный вариант развития.

На смену атмосферному бензиновому мотору с рабочим объемом 1,33 л, известному россиянам по базовым версиям Тойоты Короллы, вскоре придет новый 1,5-литровый агрегат.

Японская фирма не только вопреки общим тенденциям не стала уменьшать рабочий объем, но и обошлась без турбонаддува, при этом новый мотор оказался экономичнее предыдущего примерно на 12% и соответствует экологическим нормам Евро-6с, вступающим в силу осенью этого года (их главное новшество — измерение показателей токсичности не только в лабораториях, но и на реальных дорогах).

Новый двигатель относится к экономичному тойотовскому семейству ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficiency) и благодаря доработанной системе изменения фаз газораспределения VVT-IE умеет при неполных нагрузках практически мгновенно переключаться с привычного цикла Отто на более бережливый цикл Аткинсона, при котором допускается задержка в закрытии впускных клапанов и уменьшение продолжительности такта сжатия.

Степень сжатия у мотора довольно высокая — 13,5:1, во многом благодаря ей удалось добиться и высокого термического КПД — 38,5%. Еще одна интересная особенность нового двигателя — система рециркуляции выхлопных газов EGR вкупе с охлаждаемым водой выпускным коллектором, которая позволяет снизить температуру сгорания и риск детонации, уменьшить потери на сжатие на низких и средних оборотах.

Максимальная мощность нового двигателя — 111 л.

с., максимальный крутящий момент — 136 Нм. Это немного для мотора такого объема, но у разработчиков и не было задачи сделать самый мощный атмосферник в своем классе, приоритет отдавался экономичности, экологичности и, конечно же, надежности, которой не могут похвастать многие даунсайзинговые агрегаты.

Новый 1,5-литровый мотор первым получит обновленный хэтчбек Yaris, дебютирующий в марте на Женевском автосалоне.

 

Источник

наверх