На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Автомобилистам из России придется заранее "заказывать" время пересечения границы с Эстонией

В Эстонии с 1 августа вводится новая система электронного бронирования времени пересечения границы с Россией "Новая система вводится для сокращения очередей на пограничных переходах Нарва-Ивангород, Койдула - Куницина гора и Лухамаа - Шумилкино", - сообщил на пресс-конференции в понедельник министр внутренних дел Эстонии Кен-Марти Вахер.



По его словам, желающие пересечь границу на автомобильном транспорте, должны будут в обязательном порядке забронировать время пересечения и прибыть к месту за час до определенного времени на специальные автостоянки.

Бронирование и стоянки будут платными. Цена услуг - одно евро за бронирование и до 14,8 евро за место на стоянке за грузовик или автобус, 4,8 евро за легковую машину и 1,6 евро за мотоцикл.

На время переходного периода с 1 мюля время ожидания на стоянках будет стоить для всех видов транспорта 2 евро.

Кроме того, при бронировании очереди будет необходимо заполнить опросник из примерно 20 вопросов.

Интерфакс

По вступающему с 1 августа 2011 года в силу новому порядку не будет необходимости ожидать пересечения границы в живой очереди, абсолютно все водители должны будут заранее бронировать желаемое время пересечения и прибывать в зону ожидания за час до этого времени. Бронировать можно будет по интернету www.estonianborder.ee, www.eestipiir.ee, по телефону +372 6989192, непосредственно в зоне ожидания.

"Придется ввести название пограничного пункта, имя водителя, данные транспортного средства, — пояснил председатель правления фирмы, выигравшей конкурс на введение единой электронной системы пересечения эстонско-российской границы, — Girf OÜ — Ханнес Плинте. — Писанины поначалу будет довольно много, но это только в первый раз. После этого система запомнит ваши данные, и вводить надо будет только имя и код личности".

Продажа мест в очередях, как заверили и Плинте, и заведующий отделом МВД по делам погранохраны Рандо Круусмаа, в такой ситуации будет исключена, потому что система акцептирует только конкретного водителя конкретного транспортного средства.

Новая система начнет действовать с 1 августа 2011 года в трех пограничных пунктах: Нарва — Ивангород, Лухамаа — Шумилкино, Койдула — Куничина Гора. В зону ожидания надо будет прибыть за час до забронированного времени пересечения границы. Эта самая зона, кстати, тоже станет платной.

По деньгам: в этом году бронирование очереди будет стоить 1 евро, плюс плата за зону ожидания, которую фирмы будут оговаривать с МВД отдельно.

По словам министра Вахера, планируется четыре зоны ожидания. У пограничного пункта Нарва — Ивангород: в Нарве легковые машины, автобусы, местный грузовой транспорт будет по-прежнему обслуживать нарвское предприятие Transservis-N, в Силламяэ грузовики будет обслуживать Sillamäe Sadama AS, уже известно, что с 1 июля зона ожидания там будет стоить 2 евро, у погранпункта Койдула — Куничина Гора весь транспорт в зоне ожидания станет обслуживать Paldiski Sadamate AS, что касается Лухамаа — Шумилкино, то конкурс еще идет.

"Зона ожидания неизбежна потому, что сегодня мы еще не готовы гарантировать точное время прохождения границы именно в тот час, на который человек зарегистрируется, будем стараться организовать пересечение в течение часа, — ответил на вопрос Delfi Рандо Круусмаа. — Если бы фирмы не занялись зоной ожидания, то проблемы по обслуживанию ожидающего транспорта все так же ложились бы на плечи местных самоуправлений. Нашей конечной целью является то, чтобы пребывание в зоне ожидания стало минимальным или вовсе сошло на нет".

Увидев в зоне ожидания номер своей очереди на специальном табло, водитель сможет смело направляться на КПП. Плата за бронирование возмещению не подлежит.

Картина дня

наверх