На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В Шереметьево выставили счет за парковку на 3 млн рублей

Паркомат посчитал, что оставленный на несколько минут автомобиль простоял на парковке аэропорта долгие 17 лет

Оплатой многомиллионного счета чуть было не закончилась поездка в столичный аэропорт Шереметьево для москвича Андрея Виллевальдт. Случай произошел 12 января на почасовой парковке возле терминала F. При выезде с территории парковочный автомат предъявил водителю счет на сумму 3 397 800 руб. Общее время стоянки, как следовало из информации на табло паркомата, составило 17 лет. Изумленный автовладелец связался с оператором парковки.

Я нашел телефон оператора и позвонил ему. Услышав, что я простоял на парковке 17 лет и должен более 3 миллионов, он начал заикаться и попросил, чтобы я к ним подошел. В итоге мне вернули карту с извинениями за доставленные неудобства и сказали, что к оплате всего 200 рублей
Андрей Виллевальдт

Автомобилист рассказал, что он оказался не единственным, кто столкнулся с некорректной работой паркоматов: «Когда я выходил от операторов, к ним спешил мужчина с похожей проблемой, только ему лишний час система насчитала. Там еще была женщина, которая хотела уложиться в 15 бесплатных минут, но автомат ей все же насчитал 700₽. Она тоже обратилась к операторам. Ей довольно быстро сделали перерасчет».

В пресс-службе Шереметьево подтвердили неисправность терминала для оплаты парковки. По словам начальника пресс-службы аэропорта, сбой произошел из-за длительных неблагоприятных метеоусловий: «Для профилактики такого рода событий уже в этом году будет произведена замена оборудования на более современное и надежное», — сказал представитель аэропорта.

Сбои в работе парковочных аппаратов происходят нередко. Так, в 2015 году жительница Москвы получила счет на сумму 801 900 руб. за два часа платной парковки. Из-за неработающего терминала оплаты женщина скачала на телефон мобильное приложение и оплатила те два часа, которые простоял ее автомобиль. Однако, приехав домой, она обнаружила, что таймер парковки в приложении продолжает работать. Отключить счетчик смогли лишь в офисе «Моспаркинга».

Источник

Картина дня

наверх