На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Нужно ли мыть двигатель автомобиля?

Поддерживать чистоту двигателя автомобиля необходимо не только из эстетических соображений. К сожалению, двигателю нужен не нарядный вид, а работоспособность в любых условиях. Во время эксплуатации транспортного средства образуется слой из пыли, масла и других веществ, что негативно сказывается на его работе.

Во-первых, приводит к перегреву - накопившаяся грязь ухудшает теплоотдачу. Во-вторых, повышается риск возгорания. Масло, скопившееся на деталях, которые сильно нагреваются, может самовоспламениться. Загрязнение на аккумуляторе приводит к утечкам электрического тока, что усложняет его запуск и уменьшает срок работы.

Технология безопасной мойки автомобиля:

  1. Двигатель моют, когда он холодный или чуть теплый. Поскольку средства, нанесенные на горячую, поверхность быстро высыхают.

  2. Изолируется электроника, а так же детали, которые нельзя мочить (блок предохранителей, свечи и провода). Для предотвращения попадания воды в двигатель закрываются воздушные фильтры.

  3. На поверхность агрегата наносят специальный диэлектрический состав, дают ему 20 минут, чтобы разъесть грязь, после чего смывают не сильным напором воды.

  4. После того как всю грязь смыли, тщательно продувают все что находится в моторном отсеке и обрабатывают консервантом. Это необходимо для того что бы в процессе эксплуатации автомобиля метал не подвергался коррозии.

  5. И заключительный этап – это сушка двигателя. В идеале, для этого нужно 12 часов.

Так же существует возможность помыть ДВС паром. Мойка двигателя паром считается более безопасной, мотор остается сухим и можно не переживать о том, заведется ли он. Разогретый сухой пар под давлением подаётся через специальную насадку, он проникает в труднодоступные места без риска залить узлы с электроникой.

Источник

Картина дня

наверх