В Европе таксомоторные компании начали переходить с обычных дизельных автомобилей на автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов. Nissan LEAF в этом отношении сразу возымел большую популярность у перевозчиков.
Фото: 110km
Спустя два года после начала продаж в Европе электрокар вошел в парк такси в Голландии, Швейцарии, Германии, Португалии, Испании и Великобритании.
В частности, одной из самых активных компаний, покупающей LEAF, стала Taxi-E. Ее автопарк насчитывает 13 японских электрокаров, которые уже отъездили более 700 тыс. км.«В Амстердаме сейчас работают около 3 тыс. такси. Пока только наш таксопарк помогает снизить загрязнение окружающей среды, поэтому все еще существуют широкомасштабные возможности для значительных улучшений в области экологии», - сказал один из владельцев Taxi-E Рууд Зандвлиет.
В Гамбурге электрокары окрашены в традиционный для всех немецких такси бледно-желтый цвет, но выделяются среди них контрастной окраской дверей, на которых нарисовано голубое небо и облака. Такси поддерживаются городским советом и обслуживаются на 50 зарядных станциях.
Электромобили подзаряжаются в режиме быстрой зарядки 2 - 3 раза в день, поэтому не доставляют каких-либо неудобств. В Цюрихе (Швейцария) десять такси Nissan LEAF возят пассажиров по городу, благодаря развитой сети станций быстрой подзарядки, на которых можно восполнить энергию аккумуляторов батареи до 80% за 30 минут.
Частники больше уповают на экономичность машины. Некоторые таксисты уже стали примером для своих коллег, демонстрируя преимущества перехода с дизельных автомобилей на электромобили, пишет издание 110 km.
Свежие комментарии