На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Пороги пачкаются: как можно их доработать, чтобы забыть о проблеме

Когда на улице грязь, сырость и слякоть, то пороги автомобиля не могут оставаться чистыми по вполне объективным причинам. Грязь, которая попадает на них, точно также попадает и в салон автомобиля. В последствии она цепляется на пороги и одежду водителя и пассажиров. К счастью, можно немного доработать любимую «ласточку», чтобы забыть о проблеме грязи если не полностью, то хотя бы в значительной мере.



Суровые реалии. |Фото: yandex.uz.

Почему пороги в автомобиле вообще пачкаются в сезон непогоды? На самом деле все очень просто. Виной всему специфика их конструкции. Причем, чем больше порог, тем хуже обстоят дела с его чистотой (что вполне закономерно). Кроме того, практика показывает, что люди с небольшим ростом намного чаще пачкаются о пороги своего автомобиля. И если с физическими данными себя-любимого точно ничего не поделаешь, то вот с порогами сотворить что-нибудь позитивное, однозначно возможно.  
Ситуацию улучшая накладки. |Фото: goods.ru.

Подлинная проблема грязи (особенно в зимний период) заключается не только в том, что она попадает с порогов в салон и на одежду, но еще и в том, что вместе с ней на металл кузова попадают многочисленные химические реагенты. Они далеко не самым лучшим образом действуют на «здоровье» порогов, уничтожая лакокрасочное покрытие и запуская тем самым развитие коррозийного процесса.  
И вот такие. |Фото: glob-news.com.

 

Для того, чтобы решить проблему хотя бы частично, следует провести доработку штатных порогов. А именно, необходимо установить защитное покрытие и вместе с тем сократить «вылет» конструкции. Сделать и то, и другое можно при помощи специальных пластиковых накладок. Они позволят обеспечить герметичность всего кузова (и салона) вместе с порогами, а также обеспечат лучшее прилегание двери.

Для защиты снаружи. |Фото: drive2.ru.

Для повышения защиты от налипающего снега, пороги автомобиля можно периодически обрабатывать гидрофобными составами. Например, с этой задачей неплохо справляется WD-40. Самое днище автомобиля на зиму можно покрыть пушечным салом. Наконец, всегда стоит стараться не спешить и садиться в машину аккуратно.   
Помогут гидрофобные составы. |Фото: drivenn.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх