В наше время многие автомобилисты (и я не исключения) осознают тонкости и значимость тюнинга железного друга. Для начала посмотрим что это за слово такое "тюнинг".
Итак, Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.
Как видно из определения, человек "наворачивает" машину для придания ей индивидуальности и для !!!улучшения!!! характеристик. К тюнингу можно отнести всё, что человек меняет/дополняет в своем авто.
"Поправка к тонировке стекол".
Зачем тонироваться вообще? Для того чтобы придать тачке дерзкий, строгий вид, чтобы избежать заглядывания посторонних внутрь, чтобы не так сильно солнышко пекло летом... Да много для чего. Все знают что внутрь тонированной машины не так-то и просто заглянуть. Т.е. оставить панельку от крутой магнитолы вместе с мобильником внутри не так страшно, потому как ворье лишний раз не полезет внутрь не видя что можно взять. Целее имущество и сами стекла. Так зачем её ограничивать техрегламентом, повышать штрафы за нарушение?! Чтобы просто быбла вибить, чтобы товарищи гаишники чаще на дорогах стояли. Так или иначе все равно залезть к нам в карман хотят. А как же безопасность? - некоторые воскликнут. Безопасность прежде всего должна быть в голове! Есть люди которые прекрасно ездят и днем и ночью в наглухо затонированной по кругу машине. Они все видят, постоянно держать ситуацию под контролем. И есть те которые даже при отсутствии тонировки ездят как "дебилы" - не видят ничего и никого. Взаимное уважение на дороге и граммотная оценка ситуации - вот что должны прививать гайцы водителям.
Отсутствие или Наличие тонировки - не влияет на решение суда в случае ответственности водителя за нарушение!
"ТехОсмотр с дисками 17""
Все знают что, например, на ВАЗах разумней заменить 13" диски на 14" с сохранением общего диаметра колеса (чтобы не подстраииваться на новые показания спидометра), т.к. это приводит к большей устойчивости на поворах и заносах и к меньшей чувствительности к ямам, а послежних у нас на дорогах пруд пруди. Но с такими доработками не пройдешь ТО - не по госту, видете ли такие колеса.
Список возможных положительных изменений в автомобиле можно продолжать долго, тут и двигатель, и подвеска, тормоза... Все доработки которые делает водитель/владелец для своего авто нужны для создания комфорта и повышения характеристик. И нет ни какого смысла запрещать и ограничивать это естественное желание. Если в голове у водителя ветер, то и на Оке можно "мясорубку" устроить.
Свежие комментарии