ЗА БАРАНКОЙ

389 995 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мухтар Муслихов
    Интересный пост, но выскажу свое мнение по ценообразованию. Думаю было бы логичнее плясать от стоимости расходных мат...Во сколько автомо...
  • osipov_aa
    глубокомысленно....Какое масло взять...
  • Ингерман Ланская
    на Севере уже переобудисьГотовим автомобил...

Лайфхак: успейте воспользоваться, пока тепло

Если не чистить дренажные щели, там может даже вырасти растение.

Пространство под лобовым стеклом называется коробом воздухопритока. Оттуда забирает воздух отопитель и там оседают листва и семена деревьев. Смешанная с грязью вода, которую смахнули дворники, попадает туда же. На больших скоростях все сдувает через крышу и боковые стойки. Но зато на небольших... грязь сначала оказывается в коробе воздухопритока, а затем смывается в полости за передними подкрылками. Откуда, по расчетам конструкторов, она должна стекать на землю в районе брызговиков. Так и происходит, пока туда не попали листья. Со временем это неизбежно произойдет, и дренажные щели начнут зарастать отложениями.

Такой эффект, к примеру, характерен для Kia Rio и Hyundai Solaris. Постигла подобная участь и редакционную Ладу Весту. А у Лады Largus, которая также проходит ресурсные испытания в парке «За рулем», после весеннего карантина обнаружился росток, пробивающийся из щели между дверью и крылом. Растение смогло найти себе питательную почву!

Лайфхак: успейте воспользоваться, пока теплоВот сколько грязи скопилось под подкрылком Nissan X-Trail всего за два года с прошлой очистки.
Лайфхак: успейте воспользоваться, пока тепло
Для сравнения: вот так выглядит чистый кузов под подкрылком.

Имейте в виду, что эта грязь всегда влажная, она провоцирует развитие коррозии кузова. Вот почему я советую провести профилактику. Процедура несложная: надо отсоединить заднюю часть подкрылка и отогнуть его вперед. Затем удалить все загрязнения, промыть чистой водой, а если обнаружите ржавчину, то обработать поверхности антикоррозионным составом.

Почему это лучше делать летом? Во-первых, по теплу возиться с машиной приятнее. Ведь предстоит снять колесо и демонтировать часть подкрылка. Во-вторых, пластиковые детали — пистоны и сам подкрылок — на морозе твердеют и могут треснуть. А это дополнительные расходы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх