Началось все с остановки меня сотрудником ГИБДД

Вежливо представившись, он мельком глянув на документы, СПРОСИЛ у меня — не против ли я, если он передаст мои документы для проверки меня по базам судебных приставов.
Здесь сотрудник ГИБДД проявил свой профессионализм, т.к. передавать документы без моего согласия третьему лицу, они не имеют ни малейшего права. Я был не против.
Пройдя с ним до газели приставов, он передал им документы и дальше началось представление.
 
Началось все с остановки меня сотрудником ГИБДД

 
Пристав, молодая девочка, внеся мои данные в базу, увидела у меня штраф в 1500 руб.
(был за неправильную парковку) и ПОТРЕБОВАЛА, что бы я его погасил на месте или она будет вынуждена арестовать мой телефон или автомобиль для обеспечения требования. С улыбкой "чеширского кота", я произнес — "Вперед!" Фраза ввела ее в ступор, но девочка решила до конца играть роль злого копа. И потребовала от меня, что бы я выложил свой телефон, т.к. она его арестовывает. Я, естественно, отказался, и тогда она выдала, что изымет его принудительно. Тут уж сдержаться я не смог и стал смеяться. 
Сотрудник ГИБДД, стоял рядом и по его глазам всё понимал, но выполняя распоряжение руководства, не вмешивался. Препираться с девушкой мне не хотелось, своих дел по горло, поэтому пришлось задать ей несколько вопросов, каждый из которого ставил ее в тупик.
1. Покажите пожалуйста, что я или мои близкие проживающие со мной, получали уведомление об исполнительном производстве с моей или их подписью! — такого она предъявить не смогла, т.к. я его не получал.
2. Вы знаете, что с момента получения уведомления, у меня есть 10 дней на его обжалование?! — в ответ тишина!
3. Вы знаете, что рыночная стоимость "арестованного" имущества, должна соответствовать сумме штрафа?! Следовательно, ни телефон ни тем более машину, вы арестовать не можете?! Тем более телефон относится к индивидуальным вещам и не может быть изъят. — опять тишина.
4. А знаете ли Вы, что принудительное изъятие, вещей из моих карманов иначе называется — обыск, и проводится он только по решению суда?! Покажите мне это решение. И что на любое ваше действие в данном случае, последует жалоба в прокуратуру или суд на Вас. Как скажется их решение на Вашей карьере?!
Самое смешное, что в этот момент подошел второй пристав с очередной жертвой и тоже слушал, медленно наливаясь негодованием.
В результате, я потребовал, чтобы мне распечатали уведомление и я уже решу, платить или обжаловать его.
А теперь эффектная концовка, ржал даже гаишник.
Девочка сдавленным голосом смущаясь сказала: "А у нас принтер не работает, и мы не можем Вам его распечатать!"
Попросив прислать мне уведомление по адресу регистрации, забрав свои документы я уехал. Вторая жертва, бывшая свидетелем, поступила также.
И еще пару пунктов, чтобы вас не смогли развести Приставы на дороге и что-то изъять:
1. Данное мероприятие они могут производить только в Рабочие дни с 8-22 часов. В выходные и до и после установленного времени — смело посылайте их домой.
2. Если Вас остановили приставы в другой области, городе — то делайте тоже самое, т.к. привлечь вас к ответственности может только пристав к которому вы относитесь Территориально! т.е. по месту регистрации или временного проживания.
3. На их компьютерах должно стоять Лицензионное ПО. Смело требуйте у них копию лицензии. В подавляющем большинстве случаев, ёё у них нет, и они даже не знают где она есть.)))
И не бойтесь снимать все на видео если уж идет жесткий пресс. Это ВАШЕ ПРАВО! И помешать Вам в этом, значит нарушить закон.
P.S. в данном посте, я ни сколько не хочу унизить эту, в общем симпатичную девушку. Больше это относится к ее руководству.
Если уж вы отправляете сотрудников в такие рейды, то хоть подготовьте их. Т.к. из-за Вашей недоработки, все плюшки достаются им. А вся их вина — в выполнении распоряжений руководства.
Алексей Тихий
Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх