На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 962 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Совершенно безумный монстр-трак, созданный из Нивы

Если вы думаете, что кастомайзинг в России не развит, то глубоко заблуждаетесь. Подтвердит моё утверждение бесчисленное количество разнообразных вездеходов и внедорожников, которые можно найти практически в любой части нашей страны. И даже несмотря на то, что частенько среди них мелькают автомобили, построенные на базе иномарок, большую часть таких самоделок создают из отечественных авто.

Вот и для сегодняшнего экземпляра основой стала привычная и родная для всех нас "Нива". Да только её кузов, водружённый на раму, выглядит несколько забавно из-за несоответствия размеров. Тем не менее, я более чем уверен во внедорожных способностях этого экземпляра, - ну разве может он с такими огромными колёсами где-либо застрять?

Кстати, если верить слухам, то этот автомобиль принадлежит заместителю начальника ГАИ по Курской области. Стоит ли это воспринимать как любовь к отечественной марке и уважение к её внедорожным способностям, или же это намёк на скудное состояние дорог в области? Надеюсь, жители области подскажут нам в комментариях!

Очевидно, что вместе с новой рамой автомобиль обзавёлся и новым мотором вкупе с коробкой передач, но какими именно - точно не сказано. Хотя, если предположить, что рама тут от ГАЗ-66, то и выбор моторов хоть и можно в теории считать достаточно широким, то на деле ограничиваются лишь несколькими из них.

Конечно, безупречным этот экземпляр назвать язык не поворачивается, - ну очень меня смущают недостаточно большие арки над передними колёсами, которые вряд ли спасут боковины от налёта грязи. Однако, хозяин - барин!

 

Источник

Картина дня

наверх