На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Какие автомобили покупают вопреки кризису

Агентство "Автостат" назвало автомобильные марки, которым удается расти на кризисном российском рынке. В лидерах оказались "китайцы".

Фото: Avtopravda.com

Автомобильный рынок России за январь - август 2013 года сократился на 7% по отношению к аналогичному показателю 2012-го, но некоторые марки смогли противостоять тенденции.

Рецепты у каждого свои. 

Положительных результатов достигли китайские бренды: Geely, Great Wall, Lifan, Chery - это произошло благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и "низкой базе" показателей прошлого года, указывают эксперты.

Хорошо себя чувствуют на падающем рынке и премиум-бренды: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover. Причем этот сегмент демонстрирует устойчивый тренд на протяжении многих лет.

Трем японским маркам - Subaru, Honda и Mitsubishi - выйти в плюс помогли новые модели в растущем сегменте SUV и "низкая база". Корейская "тройка" (SsangYong, KIA, Hyundai) растет благодаря хорошему сочетанию цена/качество и широкому модельному ряду.

"Возможности для роста каждый находит свои. Конкуренция будет увеличиваться, и к концу года такой высокой динамики не будет. Не исключено, что еще кто-то из минусовой перейдет к положительной динамике. Например, Toyota", - отмечает глава "Автостата" Сергей Удалов. Среди тех, кто имеет шансы переломить тенденцию, также Opel, Volkswagen и Skoda. У этих марок спад объема продаж не превышает 10%.

Самым значительным стал спад продаж у Daewoo - почти 40%, пишет издание Newsru.com.

наверх