На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

"Машрумер" - новейший российский внедорожник для грибников

Машрумер - новейший российский внедорожник для грибников

Интересную новинку представил на выставке Moscow Off-road Show 2017 волгоградский завод инновационных продуктов "КТЗ" - колесный вездеход Mushroomer ("Машрумер"), или "Грибник" в переводе с английского.

Имя этому самоходному транспортному средству, видимо, дали шуточное, потому что полная масса "Машрумера" составляет 3570 кг, а грузоподъемность достигает 1250 кг - понятно, что возить на таком "аппарате" можно не только грибы.

Как утверждают разработчики, "Машрумер" предназначен для использования вне дорог общего пользования с возможностью движения по глубокому снежному покрову, а также по грунтам со слабой несущей способностью. Иными словами, сие транспортное средство может не только забраться в самую непролазную глушь, где грибам самое раздолье, но и вернуться.

Грузовичок-внедорожник получил оригинальные раму лонжеронного типа и каркасно-панельную кабину на двух человек. Силовой агрегат - 3-цилиндровый тракторный дизель с воздушным охлаждением и турбонаддувом Д1303Т (рабочий объем - 3,12 л; мощность - 82 л.с.; максимальный крутящий момент - 250 Нм).

Трансмиссия - с постоянным приводом на обе оси. Коробка передач - механическая 4-ступенчатая. "Раздатка" - механическая с межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Мосты - с колесными редукторами. Полуоси - усиленные, из хромоникельмолибденованадиевой стали. Предусмотрены межколесные блокировки мостов и межосевая блокировка дифференциала с принудительным электропневматическим приводом.

Подвески - зависимые с гидравлическими телескопическими амортизаторами: передняя - пружинная; задняя - на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление - с усилителем. Тормозная система - двухконтурная; с гидравлическим приводом. Шины - пневматические R16.

Кабина - виброшумоизолированная. Автономная система отопления с электровентилятором. Сиденья водителя и пассажира - с электропневматической вертикальной регулировкой; продольной механической регулировкой и регулировкой угла наклона спинки. Регулировка рулевого колеса - по вылету и углу наклона. В крыше имеется аварийно-вентиляционный люк.

Габаритные размеры "Машрумера": длина - 4160, ширина - 2300, высота - 2350 мм. Колесная база - 2380 мм. Дорожный просвет - 410 мм. Преодолеваемая глубина брода - 0,9 м. Преодолеваемый подъем и спуск - 45 градусов. Угол въезда/съезда - 50 градусов. Продольный угол проходимости - 65 градусов. Радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса - 6100 мм. Вездеход оборудован центральной системой подкачки колес и гидравлической лебедкой с усилием на первом витке 4500 кг. Объем топливного бака - 78 л. Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе - 70 км/ч.

Сообщается, что серийное производство "Машрумера" может начаться уже нынешней осенью. Стоить такой вездеход будет около двух миллионов российских рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх