На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Декорирование карбоном деталей автомобиля

Углеткань(карбон) 20см/кв

Вакуумная плёнка 50см/кВ

Пил-Плай (жертвенный слой) 20см/кВ

Впитывающий материал 20см/кВ

Смола эпоксидная Sicomin 30грамм

Спрей краска чёрная

Спрей лак

Герметизирующий жгут  70см

Растворитель «ацетон»

Нож строительный

Надфиль

Кисточка

Наждачная бумага

Респиратор

Перчатки

Полироль с абразивом.

Так как в этом автомобиле части отделки хорошо подогнаны друг к другу то даже лишняя половина миллиметра может помешать установить эту деталь интерьера на своё родное место.  Из этого следует, что иногда приходится детали уменьшать, на 0,5-0,8 миллиметра, примерно такой толщины будет нанесённая на деталь   углеткань покрытая лаком.

Снимается деталь и по всему периметру надфилем снимается примерно 0,5 мм, или до тех пор пока не появится небольшой промежуток между деталями. В процессе работы ручка устанавливалась несколько раз на место и устранялись недочёты. Весь процесс занял примерно 25-30 минут.

После того как декоративная вставка в ручку уменьшена до необходимого размера её необходимо подготовить под окраску. Заматовать (пройтись тонкой наждачной бумагой до матового состояния), обезжирить а затем покрасить.

После того как ручка высохла её следует заматовать. Мало того что мы используем матовую краску  мы всё ровно матуем, для того чтоб смола намертво прикрепилась к делали.

Теперь необходимо отрезать кусок углеткани под размер детали и такого же размера пил-плай и впитывающий материал.   Затем следует подготовить вакуумный мешок не забывая про «кроличьи уши». Отрезается кусок плёнки из которого можно будет изготовить мешок для детали + 20%, эта лишняя длина и образует «кроличьи уши» (карманы) . После того как герметизирующий жгут нанесён то не стоит с него снимать защитную плёнку, это стоит сделать непосредственно перед упаковкой.  Далее обматываем конец шланга герметизирующим жгутом на расстоянии трёх сантиметров от края, этим местом шланг будет крепится к мешку. Так же можно немного оттянуть жгута к концу шланга и закрепить на нём немного впитывающего материала. Это нужно для того чтобы пакет не залипал в отверстии шланга и не мешал откачиваться воздуху.

Размешиваем смолу, в данном случае на такой размер было размешано всего 20 грамм смолы SR8600 и 7 грамм ультра быстрого отвердителя SD8605. Температура в помещении 25 градусов.

Наносим смолу на деталь кистью затем прикладываем углеткань и опять наносим смолу, пропитываем так что бы не осталось сухих пятен. Теперь накладываем пилплай, так как пил-плай плохо деформируется то в некоторых местах его надо будет надрезать что бы не было складок. Теперь можно ещё пропитать смолой и наложить впитывающий слой.

После того как всё готово  закрываем вакуумный мешок, включаем компрессор и пока он только начал откачивать воздух, поправляем материал так  что бы, не было складок материала или например вакуумная плёнка не попала между деталью и карбоном.

Было создано разряжение 0.9Атм.

Теперь можно кисточку положить в ацетон и промыть остальной инструмент.

Главное не спешить, так как у вас всего одна попытка, если вы не уверены что ткань легла плавильню или в том, что вакуума в мешке достаточно, то лучше всё остановить и сделать заново.

В данном случае ручка с внутренней стороны была покрыта разделительными составами, и все крепёжные элементы обмотаны герметизирующим жгутом что бы потом можно было без труда их отделить от карбона который вакуумом завернуло во внутрь детали.

Примерно через 2,5-3 часа можно снимать вакуум и извлекать ручку. И  снимать по очереди слои. Так как в данном случае не применялась перфорированная плёнка то, впитывающий слой от пил-плая отделяется слегка проблематично.

После того как отделён впитывающий слой, снимается пил-плай а затем удаляются излишки ткани карбона строительным ножом.

После того как деталь готова,  она покрывается лаком в 3-4 слоя (может потребоваться больше или меньше в зависимости от лака), затем обрабатывается наждачной бумагой P240 до тех пор пока поверхность не станет ровной а затем P1200 и покрывается завершающим слоем лака после чего полируется.

Если покрывается карбоном сильноизогнутая поверхность то следует использовать аэрозольный клей для фиксации, бывают случаи что не обойтись без надрезов или стыков.
Если случилось так, что образовались небольшие перехлёсты или морщины ткани, то не отчаивайтесь сильно, их можно исправить надфилем перед завершитерьным слоем лака.

Удачи вам в отделке вашего автомобиля карбоном. Потраченное время примерно 1,5 часа, если исключить время ожидания отверждения смолы и обработку лаком.

 

Источник

Картина дня

наверх