На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 964 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Jeep рассказал о новом Cherokee для России

Компания Jeep распространила информацию о европейской модификации внедорожника Cherokee нового поколения, которая дебютирует в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве. Также стало известно, что российский вариант модели будет предлагаться с бензиновым четырехцилиндровым атмосферником семейства Tigershark MultiAir II и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Motor

Объем мотора для российской версии «Чероки» составляет 2,4 литра, а мощность и крутящий момент равны 177 лошадиным силам и 229 Нм (достигается при 3900 оборотах в минуту) соответственно. Динамические характеристики внедорожника с такой силовой установкой пока не сообщаются.

Европейские покупатели нового Jeep Cherokee не получат двигатель 2.4, однако для них будут доступны 170-сильный (350 Нм) двухлитровый дизель и 272-сильная (315 Нм) бензиновая «шестерка» Pentastar объемом 3,2 литра. Оба агрегата смогут работать в паре с девятидиапазонной автоматической коробкой передач, а для мотора на «тяжелом топливе» (но в дефорсированной до 140 сил версии) можно будет заказать и шестиступенчатую «механику».



В ЕС внедорожник будет предлагаться в трех вариантах оснащения: Longitude, Limited и Trailhawk. Первые две доступны с системой полного привода Active Drive I, которая автоматически подключает заднюю ось только при необходимости (в обычных режимах движения оставляя автомобиль переднеприводным).

Для Limited также можно заказать трансмиссию Active Drive II с понижающим рядом и межосевым дифференциалом, роль которого играет многодисковая муфта. Модификация Trailhawk оснащается системой Active Drive Lock. Она представляет собой вариант Active Drive II, дооснащенный возможностью блокировки заднего дифференциала.



В оснащение «Чероки» войдут семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоматической парковки, слежения за мертвыми зонами, предупреждения о фронтальном столкновении, а также мультимедийный комплекс (с 5-, 7- или 8,4-дюймовым экраном) и 506-ваттная аудиосистема Alpine. Кроме того, для модели будут доступны тюнинговые аксессуары от компании Mopar, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх