На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Это интересно! Почему шины для легковых автомобилей стали бескамерными

Помните, как некоторое время назад большинство автомобилей оснащалось шинами с воздушной камерой внутри? Почему сейчас о них забыли?
На колесах: почему шины для легковых автомобилей стали бескамерными
Pixabay

Рассказываем, почему "камеры" незаметно канули в Лету

Сегодня шины с воздушной камерой можно увидеть разве что на разнообразной спецтехнике или двухколесных транспортных средствах.

Куда они пропали и почему? Со временем их сменили бескамерные шины, в которых борт герметично примыкает к диску колеса. Да, камерные шины имеют ряд преимуществ: они дешевле, их можно относительно легко отремонтировать, им не страшны повреждения колесного диска и боковые порезы. Но это все!

Бескамерные шины не теряют форму, они легче, у них дольше срок службы, а еще они дольше держат давление в случае прокола. Но при этом такие шины значительно дороже, их гораздо сложнее бортировать на диск, процесс капитального ремонта прокола более трудоемок, а также бескамерные шины крайне чувствительны к области стыковки диска и борта шины. Несмотря на это, очевидные достоинства все-таки перевешивают все недостатки.

При этом первую в мире бескамерную шину разработал и запатентовал Пол Литчфилд, инженер и председатель правления компании Goodyear, еще в 1903 году. Однако его изобретение в те годы никто не оценил — ее посчитали ненадежной и попросту небезопасной. Позже патенты на бескамерные шины получили Killen Tire (1930), Wingfoot Corporation (1944), BFGoodrich (1952), но первые автомобили с такими шинами сошли с конвейера только в 1954 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх