На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

BMW получит «Скайп»

Skype for Business в автомобиле BMW

Мировой лидер в области разработки программного обеспечения, компания Microsoft объединила свои усилия с «Баварскими моторами» для интегрирования в автомобили марки BMW коммуникационной программы Skype.

Клиент Skype for Business, позволяющий пользователям общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды коммуникаций (мгновенные сообщения, видеокоммуникации и голосовая связь), будет работать в составе системы BMW Drive на автомобилях BMW 5-Series.

Первыми получат «Скайп» в автомобиле BMW покупатели баварских машин в Германии, Великобритании и Франции. Позже дойдет очередь и для других стран. Примечательная деталь: позже владельцам BMW также станет доступен и Office 365.

Зачем водителю «Скайп» и «Офис 365»? Старший вице-президент BMW по цифровым продуктам и услугам Дитер Май утверждает, что новые функции в автомобиле помогут водителю решить ряд рабочих вопросов в то время, когда он еще будет находиться в дороге – например, по пути на работу. Получается, что его рабочий день начнется не с момента входа в офис, а раньше. Другой вопрос: а ему это надо?

Microsoft давно и успешно сотрудничает с автомобильными компаниями. Один из последних примеров – технология Microsoft Azure, предоставляющая доступ к интегрированным облачным службам компании. Благодаря новой технологии автомобили научатся запоминать характерные маршруты и предлагать разнообразные информационные услуги с учетом вкусов водителя и его привычек.

Ссылка на первоисточник
наверх