На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

«Шестисотый» для президентов

Видео: самый дорогой лимузин девяностых — что там внутри?

Героем анекдотов 140-й кузов стал уже в ту пору, когда его выпуск стремился к закату. Но и после завершения производства самого одиозного S-Класса в истории, шутить о его основательной внешности стоило крайне аккуратно. А то вдруг владелец машины услышит… В хозяевах 140-го ходили разные люди, но исключительно уважаемые: от директоров товарно-вещевых рынков до президентов России. И выбор того же Бориса Ельцина понять легко. Дело не в том, что «шестисотый» был лучше безнадежно устаревшего ЗИЛа. Это вполне очевидно. Дело в том, что 140-й кузов заслуженно считается последним Мерседесом старой школы, хотя в свои времена он был на передовой технического прогресса. И сегодня все слова и кадры посвящены ему — непобедимому, могучему и легендарному лимузину Mercedes-Benz S 600 Pullman. А вы хотите увидеть, что внутри его самой роскошной версии?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх