13 странных и нелепых самодельных бамперов

Давайте поговорим сегодня о бамперах. Казалось бы, такой незначительный элемент может достаточно сильно влиять на внешность автомобиля. Особенно, когда владелец решает взять всё в свои руки и "сделать что-то по-настоящему крутое". Обычно получается, как минимум, странно.

Мы не знаем причины, которые привели мысли владельца этого Toyota RAV4 к созданию самодельного переднего бампера из сочетания натурального дерева и алюминия. Нет, ну серьезно, неужели нельзя было купить штатную деталь?

Еще один вариант "деревянного зодчества".

Старенький "Москвич" из Санкт-Петербурга обрел новые передний и задний бампера из цельного куска березы. Уверен, что это очень практично, а сломанный бампер можно починить в любом лесу при помощи топора.

 

Иногда стритрейсерская мода доходит до полнейшего абсурда. Мода на простые бампера из стальных труб пришли из мира дрифта. Ремонтировать такие намного проще, чем постоянно менять и красить пластиковые детали. Парень, но ведь у тебя не дрифтовый болид!

А как вам такой вариант самодельного заднего бампера? Выглядит максимально надежно, не правда ли? Кажется, что с ним можно делать всё, что угодно, ведь это настоящая сталь! Намного прочнее штатного пластикового бампера.

Обычно стальную защиту ставят на передние бамперы внедорожников и пикапов. Но владельцы некоторых легковых автомобилей не хотят чувствовать себя обделенными, поэтому самостоятельно устанавливают "кенгурятники". К сожалению, пользы от него, в данном случае, практически никакой.

Иногда владельцы хотят добавить функционала различным элементам своего автомобиля. В данном случае, самодельный передний бампер стал местом для крепления запасной шины. Парковаться "до упора" теперь стало точно удобнее!

А теперь вновь вернемся к деревянному творчеству. Владелец этого внедорожника Chevrolet даже не стал заморачиваться на изготовление переднего бампера. Вместо этого он нашел несколько старых досок и сколотил из них некое подобие бампера. Вот только отверстий для охлаждения двигателя он не оставил, поэтому у него должны быть явные проблемы.

Почему-то владельцу этого ГАЗ-24 "Волга" одного бампера показалось недостаточно. Тогда он решил взять еще один полностью идентичный бампер и закрепить его под основным. Неужели стало красивее? Кому-нибудь из вас нравится?

Ох, уж эта мода на стальные бампера для внедорожников и пикапов. Ей оказываются подвержены даже владельцы безобидных кроссоверов. Посмотрите, какую нелепую конструкцию сделал для своего Ford его владелец. Выглядит так, словно он использовал для этого старый мангал.

Люди в Челябинске настолько суровы, что сразу же выбрасывают штатные бампера на новеньком автомобиле и изготавливают новые - попрочнее! Владелец этого "пятерки" решил, что самодельный бампер намного лучше заводского, ведь его не жалко!

Владелец этого Chevrolet хотел как-то защитить переднюю часть своего автомобиля, поэтому установил перед бампером небольшой стальной заборчик. Да, это выглядит совершенно ужасно, зато никакая девушка больше не поцарапает ваш бампер во время неумелых попыток припарковаться.

Иногда самодельные бампера обретают довольно забавную форму, как, например, в этом случае. Владелец боевой "Жиги" наградил её настоящими стальными зубами! Выглядит довольно прикольно.

А вот и победитель в номинации "Самый суровый сибирский бампер". Владелец этого внедорожника взял бревно побольше, чтобы изготовить передний бампер. Как бы он странно не смотрелся, такая конструкция отлично выполняет возложенные на нее защитные функции.

Источник ➝

Первый в мире кроссовер был сделан в СССР. Полноприводная «Победа» М-72

Как вы думаете, где был создан первый в мире кроссовер? Есть все основания полагать, что на эту роль может претендовать советский автомобиль М-72, выпускавшийся с 1955 по 1958 год на Горьковском автозаводе.

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

История и конструкция М-72

Говорят, что вопрос о выпуске легкового автомобиля с повышенной проходимостью, поставил сам Никита Сергеевич Хрущев. Конструкторы подошли очень ответственно. За основу взяли кузов «Победы», который пришлось существенно усилить.

К нему добавили агрегаты от ГАЗ-69: передний и задние мосты, коробку передач, раздаточную коробку.

ГАЗ-69А

ГАЗ-69А

Двигатель оставили от «Победы» ГАЗ-20. Машина получила впечатляющий даже по нынешним времена дорожный просвет: 210 миллиметров.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Технические характеристики М-72

Машина получилась очень проходимой. Передний ведущий мост можно было отключить. Технические характеристики приведу на фотографии.

Внутри М-72 остался интерьер «Победы» с двухдиапазонным приемником, мягкими диванами, крупными часами, отопителем салона. В управлении добавились рычаги трансмиссии. Также на М-72 впервые в СССР был применен омыватель ветрового стекла, он управлялся специальной педалью.

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Не совсем «Победа»

Строго говоря, называть ГАЗ М-72 «Победой» не совсем корректно. У автомобиля был индекс, который был запечатлен на капоте, а вот собственного имени не было. Но в народе эту машину называли «Победой». Я тоже не претендую на абсолютную строгость, поэтому позволил себе написать в некоторых местах «Победа», тем более в кавычках.

М-72  на облицовке радиатора

М-72 на облицовке радиатора

Почему именно М-72 можно назвать первым кроссовером

По совокупности качеств: легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом, комфортный салон, серийный выпуск, М-72 можно по праву отнести к кроссоверам. Вот только такого термина в 50-х годах прошлого века не было. Полноприводные легковые автомобили производили и раньше, но, во-первых, на рамной основе, во-вторых, комфорту в них уделялось куда меньше внимания меньше.

Многие источники, в том числе Википедия, называют первым в мире кроссовером AMC Eagle — американский полноприводный легковой автомобиль. Но он выпускался гораздо позже — с 1978 по 1987 годы. Так что американцев мы опередили.

AMC Eagle. Фото:  Википедия

AMC Eagle. 

Судьба М-72

Несмотря на свои выдающиеся качества М-72 выпускался очень недолго, всего 3 года. С 1955 по 1958 год было выпущено всего 4677 автомобилей. Затем прекратился выпуск «Победы» М-20, вместе с ним прекратили выпускать и М-72. Жаль, машина в чем-то опередила время: знаменитая «Нива», совмещающая достоинства внедорожника и легкового автомобиля, появилась только в 1977 году. Добавлю, что вслед за М-72 внедорожники были созданы и на базе «Москвича» — МЗМА-410 и МЗМА-411.

ГАЗ М-72

ГАЗ М-72

Вот такой удивительный автомобиль. Познакомился с ним я в Иваново в музее Советского автопрома. Кстати, эта машина на ходу.

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх