На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Под Москвой-рекой построят парковки

Власти Москвы собираются обустроить под Москвой-рекой подрядка сотни парковок вместимостью от 80 до 120 машин.

Соответствующий проект уже разработан в НИиПИ Генплана Москвы. В ближайшее время он будет отправлен на утверждение в градостроительно-земельную комиссию Москвы, сообщают «Известия» со ссылкой на заведующего отделом организации дорожного движения НИиПИ Сергея Канепа.

«Вместимость зависит от места размещения. Если парковка находится вблизи офисов, к примеру, рядом с бизнес-центром «Москва-Сити», то она больше. Если это парковка у жилых зданий, допустим, на Фрунзенской набережной, где она может использоваться и для длительного хранения, то здесь достаточно 80 машиномест», – заявил Канеп.

Планируется, что подводные парковки станут функционировать в автоматическом режиме: владелец заедет в лифтовую шахту, получит талон, а дальше машина опустится в парковочный слот.

По словам Канепа, себестоимость одного подводного машиноместа составит около трех миллионов рублей. Таким образом, затраты на строительство всех стоянок могут составить от 24 миллиардов до 36 миллиардов рублей. При этом цена парковки для автомобилистов пока не называется, пишет издание RUSauto.

Картина дня

наверх